Версия для слабовидящих Министерство строительства и жилищной политики УР

Продолжается прием заявок на третий сезон конкурса растущих российских брендов «Знай наших»

Агентство стратегических инициатив и фонд «Росконгресс» при поддержке ВЭБ.РФ проводят конкурс растущих российских брендов «Знай наших», который направлен на развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны и реализуется в соответствии с поручением Президента Российской Федерации.
Конкурс нацелен на представителей малого и среднего бизнеса России. 
Участниками могут стать предприниматели, чьи компании:
·  демонстрируют устойчивые темпы роста,
·  имеют высокую степень локализации производства (не менее 30%),
·  продукция пользуется доверием у потребителей. 
Учитываются также наличие у кандидатов социальных проектов и готовность к широкомасштабному продвижению своего бренда.  
Победители определяются на основании консолидированной экспертной оценки жюри, в состав которого входят представители партнеров Конкурса, регионов страны и АСИ. 
Лучшие бренды получают помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, в ведущих СМИ и в новых медиа, возможности размещения наружной рекламы на уличных билбордах и на транспорте, а также грантовую поддержку, доступ к обучающим программам, бизнес-экспертам, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях. 
Заявки принимаются до 15 мая на сайте идея.росконгресс.рф/brand

Агентство стратегических инициатив и фонд «Росконгресс» при поддержке ВЭБ.РФ проводят конкурс растущих российских брендов «Знай наших», который направлен на развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны и реализуется в соответствии с поручением Президента Российской Федерации.

Конкурс нацелен на представителей малого и среднего бизнеса России. Участниками могут стать предприниматели, чьи компании:

·  демонстрируют устойчивые темпы роста,

·  имеют высокую степень локализации производства (не менее 30%),

·  продукция пользуется доверием у потребителей. 

Учитываются также наличие у кандидатов социальных проектов и готовность к широкомасштабному продвижению своего бренда.  

Победители определяются на основании консолидированной экспертной оценки жюри, в состав которого входят представители партнеров Конкурса, регионов страны и АСИ. 

Лучшие бренды получают помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, в ведущих СМИ и в новых медиа, возможности размещения наружной рекламы на уличных билбордах и на транспорте, а также грантовую поддержку, доступ к обучающим программам, бизнес-экспертам, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях. 

Заявки принимаются до 15 мая на сайте идея.росконгресс.рф/brand

Разработка сайта — дизайн-студия «Новик»
Письмо веб-мастеру: webmaster@minstroy.udcom.ru