- Министерство
- Общая информация о Министерстве
- Положение о Министерстве
- История и правопреемственность Министерства
- Об официальном сайте
- Задачи и полномочия Министерства
- Руководители Министерства
- Структура Министерства
- Открытые данные
- Банковские реквизиты
- Перечень информационных систем Министерства
- Планы работ
- Планы проверок
- Отчеты и статистика
- Общественный совет при Минстрое УР
- Государственная гражданская служба
- Информация о вакантных должностях
- Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу
- Конкурсы на замещение вакантных должностей
- Конкурсы на включение в кадровый резерв
- Результаты проведенных конкурсных процедур
- Порядок обжалования результатов конкурса
- Условия прохождения государственной гражданской службы
- Противодействие коррупции
- Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей государственных учреждений УР
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров подведомственных Мин
- Обращения
- Новости
Мобильное приложение «Госуслуги Дом» уже используют более 53 тысяч жителей Удмуртии.
05.12.2024, Чт
По инициативе Президента России ведётся комплексная работа по цифровому преобразованию сферы ЖКХ для улучшения качества предоставления коммунальных услуг. В рамках этой инициативы Минстрой вместе с Минцифры внедряют мобильное приложение «Госуслуги Дом», которое функционирует на основе данных государственной информационной системы (ГИС) ЖКХ и упрощает процесс решения вопросов в жилищно-коммунальной сфере, предоставляя все услуги в одном месте. В Удмуртии пользователями мобильного приложения «Госуслуги Дом» уже стали 53 945 человек, в целом по России эта цифра превысила 7 млн человек.
«Мы стараемся активно внедрять цифровые решения в строительстве и параллельно развиваем их в сфере ЖКХ. Практически все участники отрасли следят за заполнением данных в системе ГИС ЖКХ, что упрощает гражданам доступ к достоверной информации при использовании Госуслуги Дом». Уже более 7 млн пользователей установили это приложение. При этом цифровые сервисы ГИС ЖКХ успешно используют не только граждане, но и органы власти. Цифровизация в данной области действительно важна, особенно учитывая планы по модернизации сферы жилищно-коммунального хозяйства на ближайшие несколько лет», – сказал Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин.
Как пояснил вице-премьер, приложение предназначено для владельцев квартир. Оно позволяет передавать показания счётчиков, оплачивать коммунальные услуги и отправлять заявки в управляющие компании. Пользователи могут участвовать в голосованиях на собраниях собственников, знакомиться с планами капитального ремонта и следить за отчётами УК. Также доступна возможность заказывать поверку счётчиков и оформлять страхование квартиры.
«Нам важно создавать современные услуги не только для жильцов многоквартирных домов. Поэтому для дальнейшего развития приложения оператор системы добавит возможность использования «Госуслуги Дом» владельцами индивидуальных жилых домов. Также прорабатывается возможность запуска режима несобственника. Таким образом, можно будет дать контролируемый доступ к функционалу приложения нанимателям жилья и решать вопросы ЖКХ за близких родственников», – отметил замминистра строительства и ЖКХ России Константин Михайлик.
Приложение «Госуслуги Дом» систематически обновляется и дополняется новыми функциями. Так, в сентябре текущего года была добавлена функция коллективной заявки, позволяющая подавать обращение в управляющую организацию совместно с соседями. Жители Удмуртии чаще всего используют «Госуслуги Дом», чтобы передать показания приборов учёта, оплатить счета за ЖКУ и подать заявку в управляющую организацию. Так, за время работы приложения собственники подали в УК 27 503 заявки, в том числе 600 коллективных.
Напомним, что авторизоваться в ГИС ЖКХ и приложении «Госуслуги Дом» можно через подтверждённую учётную запись на Госуслугах. Данные о недвижимости, приборах учёта и счетах загружаются автоматически.