- Министерство
- Общая информация о Министерстве
- Положение о Министерстве
- История и правопреемственность Министерства
- Об официальном сайте
- Задачи и полномочия Министерства
- Руководители Министерства
- Структура Министерства
- Открытые данные
- Банковские реквизиты
- Перечень информационных систем Министерства
- Планы работ
- Планы проверок
- Отчеты и статистика
- Общественный совет при Минстрое УР
- Государственная гражданская служба
- Информация о вакантных должностях
- Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу
- Конкурсы на замещение вакантных должностей
- Конкурсы на включение в кадровый резерв
- Результаты проведенных конкурсных процедур
- Порядок обжалования результатов конкурса
- Условия прохождения государственной гражданской службы
- Противодействие коррупции
- Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей государственных учреждений УР
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров подведомственных Мин
- Обращения
- Новости
В Удмуртии увеличится предельный максимальный тариф за проезд на пригородных и междугородних маршрутах
08.10.2024, Втр
С 19 октября в соответствии с решением комиссии по тарифному регулированию при Минстрое Удмуртии стоимость проезда в автобусах пригородных и междугородних маршрутов изменится с 2,95 рублей до 3,40 рублей за один километр пути. Все существующие льготы сохраняются: https://minsoc18.ru/social-politics/categories-social-ticket/. Напомним, что предыдущее повышение произошло 1 декабря 2023 года, однако нынешний тариф уже не покрывает все текущие расходы перевозчиков, направленные на обеспечение безопасной перевозки пассажиров. По данным регионального Минстроя, за прошедшие 10 месяцев стоимость запчастей выросла по отдельным позициям до 50%, а износ транспортных средств по-прежнему остается высоким. В компании «ИПОПАТ» сообщили, что на межмуниципальных маршрутах ездят автобусы, возраст которых составляет от 12 до 17 лет, что приводит к длительным простоям техники. Так, транспорт, который эксплуатируется более 10 лет, проводит в ремонте от 54 до 75 дней ежегодно. Его сроки зависят от сложности поломки и количества обслуживающего персонала. Повышение тарифа позволит поднять зарплату не только водителям и кондукторам, но и ремонтникам, что сделает вакантные места более привлекательными для соискателей. С увеличением количества сотрудников сроки уменьшатся, а качество ремонта повысится. Новый тариф экономически обоснован и необходим перевозчикам для продолжения деятельности. Он позволит сохранить действующую маршрутную сеть.