Версия для слабовидящих Министерство строительства и жилищной политики УР

Анализ обращений граждан в Министерстве строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики за 4 квартал 2022 года

Информация об итогах работы с обращениями граждан в Министерстве строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики за 2022 год

ВВ период с октября по декабрь 2022 года в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики поступило на рассмотрение 415 обращения граждан:

  • На личном приеме министром и его заместителем в указанный период было принято 9 граждан.
  • Письменных обращений граждан поступило 406. Из них 97 обращений было направлено гражданами напрямую в адрес Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее – Министерство), 309 обращения поступило в Министерство через:
    • Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан, федеральные министерства, ведомства (153);
    • Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики, ИОГВ УР (103);
    • Надзорные органы (Прокуратура УР, СК РФ, Роспотребнадзор) (32);
    • Депутатов различных уровней (21).
    • Основными причинами обращений граждан являются вопросы газификации поселений, вопросы установления тарифов, оплаты за жку, расселения из аварийного жилья, планировки территории, рассмотрения жилищных вопросов, снижения ставки по ипотечному кредиту, предоставления земельного участка.
  • В указанном периоде граждане обратились по вопросам:

    На все поступившие вопросы граждан даны разъяснения.

    Все обращения граждан зарегистрированы, поставлены на контроль.

Разработка сайта — дизайн-студия «Новик»
Письмо веб-мастеру: webmaster@minstroy.udcom.ru