- Министерство
- Общая информация о Министерстве
- Положение о Министерстве
- История и правопреемственность Министерства
- Об официальном сайте
- Задачи и полномочия Министерства
- Руководители Министерства
- Структура Министерства
- Открытые данные
- Банковские реквизиты
- Перечень информационных систем Министерства
- Планы работ
- Планы проверок
- Отчеты и статистика
- Общественный совет при Минстрое УР
- Государственная гражданская служба
- Информация о вакантных должностях
- Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу
- Конкурсы на замещение вакантных должностей
- Конкурсы на включение в кадровый резерв
- Результаты проведенных конкурсных процедур
- Порядок обжалования результатов конкурса
- Условия прохождения государственной гражданской службы
- Противодействие коррупции
- Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей государственных учреждений УР
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров подведомственных Мин
- Обращения
- Новости
Анализ обращений граждан в Министерстве строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики за 4 квартал 2022 года
11.01.2023, Ср
Информация об итогах работы с обращениями граждан в Министерстве строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики за 2022 год
ВВ период с октября по декабрь 2022 года в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики поступило на рассмотрение 415 обращения граждан:
- На личном приеме министром и его заместителем в указанный период было принято 9 граждан.
- Письменных обращений граждан поступило 406. Из них 97 обращений было направлено гражданами напрямую в адрес Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее – Министерство), 309 обращения поступило в Министерство через:
- Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан, федеральные министерства, ведомства (153);
- Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики, ИОГВ УР (103);
- Надзорные органы (Прокуратура УР, СК РФ, Роспотребнадзор) (32);
- Депутатов различных уровней (21).
- Основными причинами обращений граждан являются вопросы газификации поселений, вопросы установления тарифов, оплаты за жку, расселения из аварийного жилья, планировки территории, рассмотрения жилищных вопросов, снижения ставки по ипотечному кредиту, предоставления земельного участка.
В указанном периоде граждане обратились по вопросам:
На все поступившие вопросы граждан даны разъяснения.
Все обращения граждан зарегистрированы, поставлены на контроль.