Версия для слабовидящих Министерство строительства и жилищной политики УР

Анализ обращений граждан в Министерстве строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики за 2 квартал 2021 года

Информация об итогах работы с обращениями граждан в Министерстве строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики за второй квартал 2021 года

В период с апреля по июнь 2021 года в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики поступило на рассмотрение 433 обращений граждан:

На личном приеме министром и его заместителем в указанный период было принято 12 граждан.

Письменных обращений граждан поступило 421. Из них 126 обращения было направлено гражданами напрямую в адрес Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее – Министерство), 295 обращений поступило в Министерство через:

  • Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан, федеральные министерства, ведомства (88);
  • Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики, ИОГВ УР (119);
  • Надзорные органы (Прокуратура УР, СК РФ, Роспотребнадзор) (27);
  • Депутатов различных уровней (61).

В текущем квартале граждане обратились по вопросам:

Основными причинами обращений граждан являются вопросы газификации поселений, вопросы установления тарифов, оплаты за жку, расселения из аварийного жилья, планировки территории, рассмотрения жилищных вопросов, снижения ставки по ипотечному кредиту, предоставления земельного участка.

На все поступившие вопросы граждан даны разъяснения.

Все обращения граждан зарегистрированы, поставлены на контроль.

Разработка сайта — дизайн-студия «Новик»
Письмо веб-мастеру: webmaster@minstroy.udcom.ru