Версия для слабовидящих Министерство строительства и жилищной политики УР

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2021 ГОДА

В период с января по март 2021 года в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики поступило на рассмотрение 402 обращения граждан: 

Личный прием министром и его заместителем в период пандемии COVID-2019 был приостановлен.  

Письменных обращений граждан поступило 402. Из них 164 обращения было направлено гражданами напрямую в адрес Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее – Министерство), 238 обращений поступило в Министерство через:

  • Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан, федеральные министерства, ведомства (82);
  • Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики, ИОГВ УР (112);
  • Надзорные органы (Прокуратура УР, СК РФ, Роспотребнадзор) (25);
  • Депутатов различных уровней (19).

В текущем квартале граждане обратились по вопросам:

 Основными причинами обращений граждан являются вопросы газификации поселений, вопросы установления тарифов, оплаты за жку, расселения из аварийного жилья, планировки территории, рассмотрения жилищных вопросов, снижения ставки по ипотечному кредиту, предоставления земельного участка.

На все поступившие вопросы граждан даны разъяснения. 

 Все обращения граждан зарегистрированы, поставлены на контроль

Разработка сайта — дизайн-студия «Новик»
Письмо веб-мастеру: webmaster@minstroy.udcom.ru