Версия для слабовидящих Министерство строительства и жилищной политики УР

Анализ обращений граждан в Министерстве строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики за 2020 год

В период с января по декабрь 2020 года в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики поступило на рассмотрение 1935 обращений граждан:

В первом квартале 2020 года на личном приеме министром и его заместителями (устное обращение) было принято 9 граждан. Со второго квартала текущего года, в период пандемии COVID-2019, личный прием граждан был приостановлен.

Письменных обращений граждан поступило 1926. Из них 611 обращений было направлено гражданами напрямую в адрес Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее – Министерство), 1315 обращений поступило в Министерство через:

  • Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан, федеральные министерства, ведомства (774)
  • Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики, ИОГВ УР (562)
  • Надзорные органы (Прокуратура УР, СК РФ, Роспотребнадзор) (180)
  • Депутатов различных уровней (84).

В текущем году граждане обращались по вопросам:

Основными причинами обращений граждан являются вопросы газификации поселений, вопросы установления тарифов, оплаты за жку, расселения из аварийного жилья, планировки территории, рассмотрения жилищных вопросов, снижения ставки по ипотечному кредиту, предоставления земельного участка.

Все обращения граждан зарегистрированы, поставлены на контроль.

Разработка сайта — дизайн-студия «Новик»
Письмо веб-мастеру: webmaster@minstroy.udcom.ru