- Министерство
- Общая информация о Министерстве
- Положение о Министерстве
- История и правопреемственность Министерства
- Об официальном сайте
- Задачи и полномочия Министерства
- Руководители Министерства
- Структура Министерства
- Открытые данные
- Банковские реквизиты
- Перечень информационных систем Министерства
- Планы работ
- Планы проверок
- Отчеты и статистика
- Общественный совет при Минстрое УР
- Государственная гражданская служба
- Информация о вакантных должностях
- Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу
- Конкурсы на замещение вакантных должностей
- Конкурсы на включение в кадровый резерв
- Результаты проведенных конкурсных процедур
- Порядок обжалования результатов конкурса
- Условия прохождения государственной гражданской службы
- Противодействие коррупции
- Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей государственных учреждений УР
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров подведомственных Мин
- Обращения
- Новости
Обзор обращений граждан, поступивших в Минстрой УР за 1 квартал 2018 года
08.05.2018, Втр
Информация об итогах работы с обращениями граждан в Министерстве строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики за первый квартал 2018 года
За 1 квартал текущего года в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики рассмотрено 728 обращений граждан: На личном приеме (устное обращение) было принято 18 граждан. Письменных обращений граждан поступило 710. Из них 188 обращений было направлено гражданами напрямую в адрес Министерства, 522 обращения поступило в Министерстве строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики через: * Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан, федеральные министерства, ведомства (174), *Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики, ИОГВ УР (291), *Надзорные органы (Прокуратура УР, СК РФ, Роспотребнадзор) (50), *Депутатов различных уровней (7).
Все обращения граждан зарегистрированы, поставлены на контроль. Заявителям и в органы, через которые поступили обращения, своевременно даны разъяснения и направлены ответы. |