- Министерство
- Общая информация о Министерстве
- Положение о Министерстве
- История и правопреемственность Министерства
- Об официальном сайте
- Задачи и полномочия Министерства
- Руководители Министерства
- Структура Министерства
- Открытые данные
- Банковские реквизиты
- Перечень информационных систем Министерства
- Планы работ
- Планы проверок
- Отчеты и статистика
- Общественный совет при Минстрое УР
- Государственная гражданская служба
- Информация о вакантных должностях
- Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу
- Конкурсы на замещение вакантных должностей
- Конкурсы на включение в кадровый резерв
- Результаты проведенных конкурсных процедур
- Порядок обжалования результатов конкурса
- Условия прохождения государственной гражданской службы
- Противодействие коррупции
- Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей государственных учреждений УР
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров подведомственных Мин
- Обращения
- Новости
Обзор обращений граждан, поступивших в Минстрой УР за 3 квартал 2017 года
03.10.2017, Втр
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-САЙТА МИНСТРОЯ УР
за 3 КВАРТАЛ 2017 ГОДА
1. Поступило письменных обращений граждан – 356, из них через Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики – 260.
2. Дано письменных ответов гражданам – 294 (в том числе ответы на обращения, поступившие во 2 квартале 2017 г.
3. Даны разъяснения в ходе личного приема руководителями и специалистами Министерства на личном приеме 4 гражданам.
Письменные обращения граждан поступили по темам:
Управляющие компании, договоры на содержание и ремонт жилья – 4 обращения;
Строительство объектов социальной сферы (науки, культуры, спорта, народного образования, здравоохранения, торговли) – 21 обращение;
Преодоление последствий стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий – 4 обращения;
Предоставление субсидий на жилье – 10 обращений;
Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов – 15 обращений;
Многодетные семьи. Малоимущие семьи. Неполные семьи. Молодые семьи – 29 обращений;
Жилищные вопросы военнослужащих, граждан уволенных с военной службы, членов их семей и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации – 3 обращения;
Градостроительство. Вопросы архитектуры и проектирования – 18 обращений;
Государственный контроль и надзор в области долевого строительства – 37 обращений;
Газификация поселений – 61 обращение;
Управление в сфере строительства – 7 обращений;
Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма – 11 обращений;
Строительные недоделки – 4 обращения;
Совершенствование управления строительством - 3 обращения;
Нарушение законодательства , СНИПов при строительстве - 14 обращений;
Градостроительные нормативы – 26 обращений;
Выделение жилья молодым семьям, специалистам – 1 обращение;
Запросы архивных данных – 1 обращение;
Кредиты, компенсации, субсидии, льготы – 27 обращений;
Ипотечное кредитование – 7 обращений;
Государственные жилищные сертификаты – 7 обращений;
Благоустройство городов и поселков – 1 обращение;
Нарушение прав дольщиков и соинвесторов жилищного строительства – 18 обращений;
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества – 1 обращение;
Благодарности, пожелания, приглашения, поздравления должностным лицам федеральных органов исполнительной власти и х территориальных органов – 1 обращение;
Государственный жилищный контроль – 1 обращение;
Государственный строительный надзор – 2 обращения;
Изменения статуса земельных участков – 5 обращений;
Индивидуальное жилищное строительство – 1 обращение;
Оплата жилищно-коммунальных услуг – 1 обращение;
Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов ветхого жилья, санитарно-защитной зоны – 1 обращение;
Разрешительные процедуры на капитальное строительство – 5 обращений;
Рассмотрение обращения – 6 обращений;
Соблюдение органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности – 1 обращение;
Вопросы участников ликвидации аварии на ЧАЭС – 2 обращения.
Информация по рассмотрению письменных обращений граждан:
|
|
Даны разъяснения – 264 обращения; |
Обращение направлено для исполнения по подведомственности с уведомлением заявителя – 19 обращений; Обращение направлено для ознакомления – 1 обращение.
|
|
Остальные обращения находятся в процессе исполнения.
|