Версия для слабовидящих Министерство строительства и жилищной политики УР

Обзор обращений граждан, поступивших в Минстрой УР за 3 квартал 2017 года

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-САЙТА МИНСТРОЯ УР

 за 3 КВАРТАЛ 2017 ГОДА

 

1. Поступило письменных обращений граждан – 356, из них через Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики – 260.

2. Дано письменных ответов гражданам – 294 (в том числе ответы на обращения, поступившие во 2 квартале 2017 г.

3. Даны разъяснения в ходе личного приема руководителями и специалистами Министерства на личном приеме 4 гражданам.

 

Письменные обращения граждан поступили по темам:

 

Управляющие компании, договоры на содержание и ремонт жилья – 4 обращения;

Строительство объектов социальной сферы (науки, культуры, спорта, народного образования, здравоохранения, торговли) – 21 обращение;

Преодоление последствий стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий – 4 обращения;

Предоставление субсидий на жилье – 10 обращений;

Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов – 15 обращений;

Многодетные семьи. Малоимущие семьи. Неполные семьи. Молодые семьи – 29 обращений;

Жилищные вопросы военнослужащих, граждан уволенных с военной службы, членов их семей и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации – 3 обращения;

Градостроительство. Вопросы архитектуры и проектирования – 18 обращений;

Государственный контроль и надзор в области долевого строительства – 37 обращений;

Газификация поселений – 61 обращение;

         Управление в сфере строительства – 7 обращений;

         Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма – 11 обращений;

         Строительные недоделки – 4 обращения;

Совершенствование управления строительством -  3 обращения;

Нарушение законодательства ,  СНИПов  при строительстве  - 14 обращений;

Градостроительные нормативы – 26 обращений;

Выделение жилья молодым семьям, специалистам – 1 обращение;

Запросы архивных данных – 1 обращение;

Кредиты, компенсации, субсидии, льготы – 27 обращений;

Ипотечное кредитование – 7 обращений;

Государственные жилищные сертификаты – 7 обращений;

Благоустройство городов и поселков – 1 обращение;

Нарушение прав дольщиков и соинвесторов жилищного строительства – 18 обращений;

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества – 1 обращение;

Благодарности, пожелания, приглашения, поздравления должностным лицам федеральных органов исполнительной власти и х территориальных органов – 1 обращение;

Государственный жилищный контроль – 1 обращение;

Государственный строительный надзор – 2 обращения;

Изменения статуса земельных участков – 5 обращений;

Индивидуальное жилищное строительство – 1 обращение;

Оплата жилищно-коммунальных услуг – 1 обращение;

Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов ветхого жилья, санитарно-защитной зоны – 1 обращение;

Разрешительные процедуры на капитальное строительство – 5 обращений;

Рассмотрение обращения – 6 обращений;

Соблюдение органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности – 1 обращение;

Вопросы участников ликвидации аварии на ЧАЭС – 2 обращения.
  

 

Информация по рассмотрению письменных обращений граждан:

 

 

Даны разъяснения – 264 обращения;

Обращение направлено для исполнения по подведомственности с уведомлением заявителя – 19 обращений;

Обращение направлено для ознакомления – 1 обращение.

 

 

Остальные обращения находятся в процессе исполнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработка сайта — дизайн-студия «Новик»
Письмо веб-мастеру: webmaster@minstroy.udcom.ru