Версия для слабовидящих Министерство строительства и жилищной политики УР

Обзор обращений граждан, поступивших в Минстрой УР за 1 квартал 2017 года

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-САЙТА МИНСТРОЯ УР

 за 1 КВАРТАЛ 2017 ГОДА

 

1. Поступило письменных обращений граждан – 255, из них через Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики – 152.

2. Дано письменных ответов гражданам – 238 (в том числе ответы на обращения, поступившие в 4 квартале 2016 г.

3. Даны разъяснения в ходе личного приема руководителями и специалистами Министерства на личном приеме 9 гражданам.

 

Письменные обращения граждан поступили по темам:

 

Управляющие компании, договоры на содержание и ремонт жилья – 16 обращений;

Участие в долевом строительстве – 9 обращений;

Строительство объектов социальной сферы (науки, культуры, спорта, народного образования, здравоохранения, торговли) – 17 обращений;

Преодоление последствий стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий – 3 обращения;

Предоставление субсидий на жилье – 8 обращений;

Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов – 15 обращений;

Многодетные семьи. Малоимущие семьи. Неполные семьи. Молодые семьи – 11 обращений;

Жилищные вопросы военнослужащих, граждан уволенных с военной службы, членов их семей и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации – 1 обращение;

Жилищное строительство в городах – 3 обращения;

Градостроительство. Вопросы архитектуры и проектирования – 10 обращений;

Государственный контроль и надзор в области долевого строительства – 48 обращений;

Газификация поселений – 29 обращений;

         Управление в сфере строительства – 7 обращений;

         Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма – 15 обращений;

         Строительные недоделки – 5 обращений;

Совершенствование управления строительством -  1 обращение;

Нарушение законодательства ,  СНИПов  при строительстве  - 19 обращений;

Градостроительные нормативы – 9 обращений;

Выделение жилья молодым семьям, специалистам – 2 обращения;

Запросы архивных данных – 2 обращения;

Индивидуальное жилищное строительство – 1 обращение;

Кредиты, компенсации, субсидии, льготы – 7 обращений;

Ипотечное кредитование – 9 обращений;

Постановка на учет и восстановление в очереди на получение жилья – 1 обращение;

Предельное количество разрешительных процедур на капитальное строительство – 4 обращения;

Благодарности, пожелания должностным лицам федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов – 2 обращения;

Государственные жилищные сертификаты – 1 обращение. 

 

Информация по рассмотрению письменных обращений граждан:

 

 

Даны разъяснения – 214 обращений;

Обращение направлено для исполнения по подведомственности с уведомлением заявителя – 25 обращений;

Обращение направлено для ознакомления – 1 обращение.

 

 

Остальные обращения находятся в процессе исполнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработка сайта — дизайн-студия «Новик»
Письмо веб-мастеру: webmaster@minstroy.udcom.ru