- Министерство
- Общая информация о Министерстве
- Положение о Министерстве
- История и правопреемственность Министерства
- Об официальном сайте
- Задачи и полномочия Министерства
- Руководители Министерства
- Структура Министерства
- Открытые данные
- Банковские реквизиты
- Перечень информационных систем Министерства
- Планы работ
- Планы проверок
- Отчеты и статистика
- Общественный совет при Минстрое УР
- Государственная гражданская служба
- Информация о вакантных должностях
- Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу
- Конкурсы на замещение вакантных должностей
- Конкурсы на включение в кадровый резерв
- Результаты проведенных конкурсных процедур
- Порядок обжалования результатов конкурса
- Условия прохождения государственной гражданской службы
- Противодействие коррупции
- Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей государственных учреждений УР
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров подведомственных Мин
- Обращения
- Новости
Обзор обращений граждан, поступивших во 2 квартале 2016 года
01.07.2016, Пт
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-САЙТА МИНСТРОЯ УР
за 2 КВАРТАЛ 2016 ГОДА
1. Поступило письменных обращений граждан – 411, из них через Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики – 106
2. Дано письменных ответов гражданам – 370 (в том числе ответы на обращения, поступившие в 1 квартале 2016 г.)
3. Даны разъяснения в ходе личного приема руководителями и специалистами Министерства на личном приеме 11 гражданам.
Письменные обращения граждан поступили по темам:
Управляющие компании, договоры на содержание и ремонт жилья – 10 обращений;
Участие в долевом строительстве – 11 обращений;
Строительство объектов социальной сферы (науки, культуры, спорта, народного образования, здравоохранения, торговли) – 21 обращение;
Предоставление субсидий на жилье – 1 обращение;
Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны – 1 обращение;
Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов – 19 обращений;
Некачественное выполнение работ по капитальному ремонту – 1 обращение;
Многодетные семьи. Малоимущие семьи. Неполные семьи. Молодые семьи – 12 обращений;
Ипотечное кредитование – 5 обращений;
Градостроительство. Вопросы архитектуры и проектирования – 20 обращений;
Государственный строительный надзор – 1 обращение;
Государственный контроль и надзор в области долевого строительства – 29 обращений;
Государственные жилищные сертификаты – 5 обращений;
Газификация поселений – 50 обращений;
Управление в сфере строительства – 28 обращений;
Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма – 19 обращений;
Нарушение законодательства , СНИПов при строительстве - 147 обращений;
Градостроительные нормативы – 7 обращений;
Благодарности, пожелания, приглашения, поздравления должностным лицам федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов - 1 обращение;
Выделение жилья молодым семьям, специалистам – 1 обращение;
Вопросы кадрового обеспечения – 1 обращение;
Запросы архивных данных – 5 обращений;
Оплата жилищно-коммунальных услуг – 1 обращение;
Государственный жилищный контроль – 1 обращение;
Нарушение прав дольщиков и соинвесторов жилищного строительства – 1 обращение;
Водоснабжение населения – 1 обращение;
Преодоление последствий стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий – 3 обращения;
Эксплуатация и ремонт многоквартирных домов муниципального и ведомственного жилищного фондов – 1 обращение;
Право на благоприятную окружающую среду и возмещение ущерба от экологических правонарушений – 1 обращение;
Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений – 1 обращение;
Лечение и оказание медицинской помощи – 1 обращение;
Заявления о прекращении рассмотрения обращения заявителя – 1 обращение;
Государственная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем» - 1 обращение;
Вопросы лиц, имеющих право первоочередного получения жилплощади-1 обращение.
Информация по рассмотрению письменных обращений граждан:
|
|
Даны разъяснения – 346 обращений; |
Обращение направлено для исполнения по подведомственности с уведомлением заявителя – 24 обращения; Зарегистрировано ошибочно – 1 обращение.
|
|
Остальные обращения находятся в процессе исполнения.
|