Версия для слабовидящих Министерство строительства и жилищной политики УР

Обзор обращений граждан, поступивших в Минстрой УР за 4 квартал 2015 года

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-САЙТА МИНСТРОЯ УР

 за 4 КВАРТАЛ 2015 ГОДА

 

1. Поступило письменных обращений граждан – 280, из них через Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики – 145

2. Дано письменных ответов гражданам – 251 (в том числе ответы на обращения, поступившие в 3 квартале 2015 г.

3. Даны разъяснения в ходе личного приема руководителями и специалистами Министерства на личном приеме 15 гражданам.

 

Письменные обращения граждан поступили по темам:

 

Управляющие компании, договоры на содержание и ремонт жилья – 12 обращений;

Участие в долевом строительстве – 16 обращений;

Строительство объектов социальной сферы (науки, культуры, спорта, народного образования, здравоохранения, торговли) – 10 обращений;

Преодоление последствий стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий – 1 обращение;

Предоставление субсидий на жилье – 1 обращение;

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация) – 3 обращения;

Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны – 2 обращения;

Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов – 21 обращение;

Некачественное выполнение работ по капитальному ремонту – 1 обращение;

Многодетные семьи. Малоимущие семьи. Неполные семьи. Молодые семьи – 19 обращений;

Ипотечное кредитование – 4 обращения;

Жилищные вопросы военнослужащих, граждан уволенных с военной службы, членов их семей и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации – 6 обращений;

Жилищное строительство в городах – 4 обращения;

Градостроительство. Вопросы архитектуры и проектирования – 7 обращений;

Государственный строительный надзор – 2 обращения;

Государственный контроль и надзор в области долевого строительства – 26 обращений;

Государственные жилищные сертификаты – 3 обращения;

Газификация поселений – 36 обращений;

Водоснабжение поселений – 2 обращения;

Вопросы участников ликвидации аварии на ЧАЭС – 3 обращения;

         Управление в сфере строительства – 42 обращения;

         Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма – 20 обращений;

         Строительные недоделки – 2 обращения;

Совершенствование управления строительством -  2 обращения;

Нарушение законодательства ,  СНИПов при строительстве-  7 обращений;

Градостроительные нормативы – 4 обращения;

Благодарности, пожелания, приглашения, поздравления должностным лицам федеральных органов исполнительной власти и их территориальных  органов -  9 обращений;

Вопросы лиц, имеющих право первоочередного получения жилплощади – 4 обращения;

Выделение жилья молодым семьям, специалистам – 1 обращение;

Совершенствование управления строительством – 2 обращения;

Вопросы кадрового обеспечения – 2 обращения;

Государственная программа «Обеспечение доступным жильем  - 1 обращение;

Жилищное строительство в городах и поселках городского типа – 1 обращение;

Запросы архивных данных – 3 обращения;

Канализование поселений – 1 обращение;

Социальное обеспечение, материальная помощь малообеспеченным слоям населения – 1 обращение. 

 

Информация по рассмотрению письменных обращений граждан:

 

 

Даны разъяснения – 218 обращений;

Обращение направлено для исполнения по подведомственности с уведомлением заявителя – 31 обращений;

Обращение поступило для ознакомления – 1 обращение.

 

 

Остальные обращения находятся в процессе исполнения.

 

 

Разработка сайта — дизайн-студия «Новик»
Письмо веб-мастеру: webmaster@minstroy.udcom.ru