- Министерство
- Общая информация о Министерстве
- Положение о Министерстве
- История и правопреемственность Министерства
- Об официальном сайте
- Задачи и полномочия Министерства
- Руководители Министерства
- Структура Министерства
- Открытые данные
- Банковские реквизиты
- Перечень информационных систем Министерства
- Планы работ
- Планы проверок
- Отчеты и статистика
- Общественный совет при Минстрое УР
- Государственная гражданская служба
- Информация о вакантных должностях
- Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу
- Конкурсы на замещение вакантных должностей
- Конкурсы на включение в кадровый резерв
- Результаты проведенных конкурсных процедур
- Порядок обжалования результатов конкурса
- Условия прохождения государственной гражданской службы
- Противодействие коррупции
- Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей государственных учреждений УР
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров подведомственных Мин
- Обращения
- Новости
конкурс в кадровый резерв по должности начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности управления финансирования и бухгалтерского учета
03.02.2016, Ср
Информация о должности в кадровый резерв |
|
источник |
Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики |
наименование должности |
Начальник отдела бухгалтерского учёта и отчётности управления финансирования и бухгалтерского учёта |
группа и категория должностей |
ведущая группа должностей, категория «специалисты» государственной гражданской службы Удмуртской Республики |
краткое описание должностных обязанностей |
1.Организует работу по учету имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно–материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, а также организует учет финансовых, расчетных и кредитных операций. 2.Организует работу за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, проведение инвентаризации имущества и обязательств. 3.Организует работу по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно–материальных ценностей, нарушению финансового и бюджетного законодательства. 4.Участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно – материальных ценностей. 5.Ведет главную книгу. 6.Составляет установленную статистическую и бухгалтерскую отчетность для представления в соответствующие органы (месячная и квартальная отчетность, бюджетная отчетность, ежемесячный отчет по кредиторской задолженности). 7.Осуществляет прием и контроль первичной документации, подготавливает ее к счетной обработке. 8. Ведет расчеты с подотчетными лицами, расчеты с поставщиками и подрядчиками с применением программного продукта. 9.Ведет реестр закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по договорам. 10. Ведет аналитический учет на забалансовых счетах Министерства. 11.Участвует в проведении инвентаризации денежных средств материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств. |
Требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности |
|
требование к уровню профессионального образования |
Высшее образование по специальности: финансово – экономическое или бухгалтерский учёт. |
требования к стажу |
Не менее 2 лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее 4 лет стажа работы по специальности |
требования к знаниям и навыкам |
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации Конституции Удмуртской Республики, законов Удмуртской Республики, постановлений Правительства Удмуртской Республики, иных нормативно-правовых актов, регулирующих структуру и полномочия органов государственной власти; законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики, а также нормативных правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики в области финансирования и бухгалтерского учёта; основ управления и организации труда; процесса прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; охраны труда и противопожарной безопасности. Профессиональные навыки: нормотворческой деятельности; оперативного принятия и реализации управленческих решений; делового и профессионального общения; публичного выступления; взаимодействия с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями; составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; квалифицированной работы с гражданами по недопущению личностных конфликтов; систематического повышения профессиональных знаний. Наличие профессиональных знаний и навыков в сфере информационных технологий. |
Условия прохождения гражданской службы |
|
примерный размер денежного содержания |
от 26790 руб. |
командировки |
- |
служебное время |
08:30 - 17:30 обед 11:30 - 12:18 |
служебный день |
нормированный |
Общая информация |
|
дата начала – дата окончания приема документов |
с 04.02.2016 г. по 24.02.2016 г. |
для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы |
Граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе, должны представить следующие документы: 1.Личное заявление на участие в конкурсе имя представителя нанимателя. 2.Собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.06.2005 № 667-р) с приложением фотографии размером 4х6. 3.Копию паспорта или заменяющего его документа (оригинал соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс). 4.Копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенная кадровой службой по месту работы (службы). 5.Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы). 6.Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (по форме № 001-ГС/у). 7. Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера свои и своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (форма утверждена Указом Президента РФ от 23.06.2014 года № 460). Государственный гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе: 1.Личное заявление на имя представителя нанимателя; 2.Собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа анкету (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.06.2005 № 667-р), в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, с приложением фотографии размером 4х6. 3. Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера свои и своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (форма утверждена Указом Президента РФ от 23.06.2014 года № 460). |
место, время приема документов и срок, до истечения которого принимаются указанные документы |
г. Ижевск, ул. Песочная, д. 9, Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики к. 421, с понедельника по четверг – с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30. Документы принимаются по 24.02.2016 г. включительно. |
контактный телефон |
60-05-49 |
контактное лицо, email |
Рябкина Лидия Юрьевна |
интернет-сайт государственного органа |
www.minstroy.ru.
|
предполагаемая дата проведения конкурса |
10.03.2016 г. |
место и порядок проведения конкурса |
г. Ижевск, ул. Песочная, д. 9, 4 этаж, кабинет 419, зал заседаний, собеседование |