- Министерство
- Общая информация о Министерстве
- Положение о Министерстве
- История и правопреемственность Министерства
- Об официальном сайте
- Задачи и полномочия Министерства
- Руководители Министерства
- Структура Министерства
- Открытые данные
- Банковские реквизиты
- Перечень информационных систем Министерства
- Планы работ
- Планы проверок
- Отчеты и статистика
- Общественный совет при Минстрое УР
- Государственная гражданская служба
- Информация о вакантных должностях
- Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу
- Конкурсы на замещение вакантных должностей
- Конкурсы на включение в кадровый резерв
- Результаты проведенных конкурсных процедур
- Порядок обжалования результатов конкурса
- Условия прохождения государственной гражданской службы
- Противодействие коррупции
- Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей государственных учреждений УР
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров подведомственных Мин
- Обращения
- Новости
Обзор обращений граждан, поступивших в Минстрой УР в 4 квартале 2015 года
30.12.2015, Ср
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-САЙТА МИНСТРОЯ УР
за 4 КВАРТАЛ 2015 ГОДА
1. Поступило письменных обращений граждан – 280, из них через Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики – 145
2. Дано письменных ответов гражданам – 251 (в том числе ответы на обращения, поступившие в 3 квартале 2015 г.
3. Даны разъяснения в ходе личного приема руководителями и специалистами Министерства на личном приеме 15 гражданам.
Письменные обращения граждан поступили по темам:
Управляющие компании, договоры на содержание и ремонт жилья – 12 обращений;
Участие в долевом строительстве – 16 обращений;
Строительство объектов социальной сферы (науки, культуры, спорта, народного образования, здравоохранения, торговли) – 10 обращений;
Преодоление последствий стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий – 1 обращение;
Предоставление субсидий на жилье – 1 обращение;
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация) – 3 обращения;
Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны – 2 обращения;
Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов – 21 обращение;
Некачественное выполнение работ по капитальному ремонту – 1 обращение;
Многодетные семьи. Малоимущие семьи. Неполные семьи. Молодые семьи – 19 обращений;
Ипотечное кредитование – 4 обращения;
Жилищные вопросы военнослужащих, граждан уволенных с военной службы, членов их семей и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации – 6 обращений;
Жилищное строительство в городах – 4 обращения;
Градостроительство. Вопросы архитектуры и проектирования – 7 обращений;
Государственный строительный надзор – 2 обращения;
Государственный контроль и надзор в области долевого строительства – 26 обращений;
Государственные жилищные сертификаты – 3 обращения;
Газификация поселений – 36 обращений;
Водоснабжение поселений – 2 обращения;
Вопросы участников ликвидации аварии на ЧАЭС – 3 обращения;
Управление в сфере строительства – 42 обращения;
Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма – 20 обращений;
Строительные недоделки – 2 обращения;
Совершенствование управления строительством - 2 обращения;
Нарушение законодательства , СНИПов при строительстве- 7 обращений;
Градостроительные нормативы – 4 обращения;
Благодарности, пожелания, приглашения, поздравления должностным лицам федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов - 9 обращений;
Вопросы лиц, имеющих право первоочередного получения жилплощади – 4 обращения;
Выделение жилья молодым семьям, специалистам – 1 обращение;
Совершенствование управления строительством – 2 обращения;
Вопросы кадрового обеспечения – 2 обращения;
Государственная программа «Обеспечение доступным жильем - 1 обращение;
Жилищное строительство в городах и поселках городского типа – 1 обращение;
Запросы архивных данных – 3 обращения;
Канализование поселений – 1 обращение;
Социальное обеспечение, материальная помощь малообеспеченным слоям населения – 1 обращение.
Информация по рассмотрению письменных обращений граждан:
|
|
Даны разъяснения – 218 обращений; |
Обращение направлено для исполнения по подведомственности с уведомлением заявителя – 31 обращений; Обращение поступило для ознакомления – 1 обращение.
|
|
Остальные обращения находятся в процессе исполнения.
|