- Министерство
- Общая информация о Министерстве
- Положение о Министерстве
- История и правопреемственность Министерства
- Об официальном сайте
- Задачи и полномочия Министерства
- Руководители Министерства
- Структура Министерства
- Открытые данные
- Банковские реквизиты
- Перечень информационных систем Министерства
- Планы работ
- Планы проверок
- Отчеты и статистика
- Общественный совет при Минстрое УР
- Государственная гражданская служба
- Информация о вакантных должностях
- Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу
- Конкурсы на замещение вакантных должностей
- Конкурсы на включение в кадровый резерв
- Результаты проведенных конкурсных процедур
- Порядок обжалования результатов конкурса
- Условия прохождения государственной гражданской службы
- Противодействие коррупции
- Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей государственных учреждений УР
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров подведомственных Мин
- Обращения
- Новости
конкурс в кадровый резерв на должность начальника отдела капитальных вложений управления финансирования и бухгалтерского учёта
16.11.2015, Пнд
Информация о конкурсе в кадровый резерв |
|
источник вакансии |
Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики |
наименование должности |
Начальник отдела капитальных вложений управления финансирования и бухгалтерского учёта |
группа и категория должностей |
Ведущая группа должностей, категория «специалисты» государственной гражданской службы Удмуртской Республики |
краткое описание должностных обязанностей |
1. Разрабатывает и участвует в разработке проектов законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики и других правовых актов по своему направлению. 2. Организует и осуществляет координацию работы по финансированию капитальных вложений, согласно принятых законодательных, нормативных документов вышестоящих органов. 3. Организует и осуществляет координацию формирования прогнозного и уточнённого Реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики в Министерство финансов Удмуртской Республики. 4. Организует и осуществляет координацию ведения учёта финансирования объектов капитального строительства, капитального ремонта и реконструкции и других направлений, закреплённых за отделом за счёт средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики. 5. Осуществляет мониторинг финансирования плана капитальных вложений и перечня капитального ремонта. 6.Осуществляет учёт доведённых бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объёмах финансирования расходов бюджета Удмуртской Республики и федерального бюджета. 7. Осуществляет распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объёмах финансирования расходов бюджета Удмуртской Республики и федерального бюджета по получателям бюджетных средств. 8. Принимает участие в формирование проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год на плановый период. 9. Проводит работу по заключению договоров и соглашений с организациями – получателями бюджетных средств. 10. Подготавливает аналитическую информацию для совещаний по вопросам своего направления. |
Требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности |
|
требование к уровню профессионального образования |
Высшее образование по специальности: инженерно - экономическое, финансово – экономическое или бухгалтерский учёт. |
требования к стажу |
Не менее 2 лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее 4 лет стажа работы по специальности |
требования к знаниям и навыкам |
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации Конституции Удмуртской Республики, законов Удмуртской Республики, постановлений Правительства Удмуртской Республики, иных нормативно-правовых актов, регулирующих структуру и полномочия органов государственной власти; Законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики, а также нормативных правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики в области финансов; основ управления и организации труда; процесса прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; охраны труда и противопожарной безопасности. Профессиональные навыки: нормотворческой деятельности; оперативного принятия и реализации управленческих решений; делового и профессионального общения; публичного выступления; взаимодействия с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями; составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; квалифицированной работы с гражданами по недопущению личностных конфликтов; систематического повышения профессиональных знаний. Наличие профессиональных знаний и навыков в сфере информационных технологий. |
Условия прохождения гражданской службы |
|
примерный размер денежного содержания |
от 25800 руб. |
командировки |
- |
служебное время |
08:30 - 17:30 обед 11:30 - 12:18 |
служебный день |
нормированный |
Общая информация |
|
дата начала – дата окончания приема документов |
с 16 ноября по 06 декабря 2015 года |
для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы |
Граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе, должны представить следующие документы: 1. Личное заявление на участие в конкурсе. 2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.06.2005 № 667-р) с приложением фотографии размером 4х6. 3. Копию паспорта или заменяющего его документа (оригинал соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс). 4. Копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенная кадровой службой по месту работы (службы). 5. Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы). 6. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (по форме № 001-ГС/у). 7. Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера свои и своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (форма утверждена Указом Президента РФ от 23.06.2014 года № 460). Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера свои и своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (форма утверждена Указом Президента РФ от 23.06.2014 года № 460). |
место, время приема документов и срок, до истечения которого принимаются указанные документы |
г. Ижевск, ул. Песочная, д. 9, Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики к. 421, с понедельника по четверг – с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30. Документы принимаются по 06 декабря 2015 года. |
контактный телефон |
60-05-49 |
контактное лицо, email |
Рябкина Лидия Юрьевна |
интернет-сайт государственного органа |
www.minstroy.ru.
|
предполагаемая дата проведения конкурса |
23 декабря 2015 года |
место и порядок проведения конкурса |
г. Ижевск, ул. Песочная, д. 9, 4 этаж, кабинет 419(зал заседаний), собеседование |