- Министерство
- Общая информация о Министерстве
- Положение о Министерстве
- История и правопреемственность Министерства
- Об официальном сайте
- Задачи и полномочия Министерства
- Руководители Министерства
- Структура Министерства
- Открытые данные
- Банковские реквизиты
- Перечень информационных систем Министерства
- Планы работ
- Планы проверок
- Отчеты и статистика
- Общественный совет при Минстрое УР
- Государственная гражданская служба
- Информация о вакантных должностях
- Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу
- Конкурсы на замещение вакантных должностей
- Конкурсы на включение в кадровый резерв
- Результаты проведенных конкурсных процедур
- Порядок обжалования результатов конкурса
- Условия прохождения государственной гражданской службы
- Противодействие коррупции
- Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей государственных учреждений УР
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров подведомственных Мин
- Обращения
- Новости
Обзор обращений граждан, поступивших в Минстрой УР за 1 квартал 2015 года
01.07.2015, Ср
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-САЙТА МИНСТРОЯ УР
за 1 КВАРТАЛ 2015 ГОДА
1. Поступило письменных обращений граждан – 319, из них через Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики – 117.
2. Дано письменных ответов гражданам – 271 (в том числе ответы на обращения, поступившие в 4 квартале 2014 г.)
3. Даны разъяснения в ходе личного приема руководителями и специалистами Министерства на личном приеме 4 гражданам.
Письменные обращения граждан поступили по темам:
Управляющие компании, договоры на содержание и ремонт жилья – 57 обращений;
Участие в долевом строительстве – 10 обращений;
Строительство объектов социальной сферы (науки, культуры, спорта, народного образования, здравоохранения, торговли) – 5 обращений;
Преодоление последствий стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий – 3 обращения;
Предоставление субсидий на жилье – 4 обращения;
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация) – 3 обращения;
Переустройство и перепланировка жилого помещения. Оформление перепланировки жилых помещений – 1 обращение;
Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны – 7 обращений;
Оплата жилищно-коммунальных услуг. Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг и электроэнергии – 13 обращений;
Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов – 23 обращения;
Некачественное выполнение работ по капитальному ремонту – 5 обращений;
Многодетные семьи. Малоимущие семьи. Неполные семьи. Молодые семьи – 56 обращений;
Ипотечное кредитование – 2 обращения;
Запросы об архивных данных (за исключением зарубежных стран) – 3 обращения;
Жилищные вопросы военнослужащих, граждан уволенных с военной службы, членов их семей и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации – 4 обращения;
Жилищное строительство в городах – 9 обращений;
Градостроительство. Вопросы архитектуры и проектирования – 13 обращений;
Градостроительные нормативы – 14 обращений;
Государственный строительный надзор – 1 обращение;
Государственный контроль и надзор в области долевого строительства – 36 обращений;
Государственный жилищный контроль – 3 обращения;
Государственные жилищные сертификаты – 2 обращения;
Газификация поселений – 27 обращений;
Выделение земельных участков для строительства, фермерства, садоводства и огородничества – 1 обращение;
Благоустройство городов и поселков. Обустройство придомовых территорий – 3 обращения;
Благодарности, пожелания, приглашения, поздравления должностным лицам федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов – 1 обращение;
Вопросы кадрового обеспечения – 2 обращения;
Водоснабжение поселений – 7 обращений;
Вопросы участников ликвидации аварии на ЧАЭС – 2 обращения;
Памятники архитектуры, истории и культуры – 1 обращение;
Инвестиционная политика – 1 обращение.
Информация по рассмотрению письменных обращений граждан:
|
|
Даны разъяснения – 208 обращений; |
Обращение направлено для исполнения по подведомственности с уведомлением заявителя – 98 обращений.
|
|
Остальные обращения находятся в процессе исполнения.
|