Версия для слабовидящих Министерство строительства и жилищной политики УР

конкурс в кадровый резерв на должность консультанта отдела правовой и кадровой работы административно - правового управления

Информация о должности 

источник вакансии

Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее – Минстрой УР)

наименование должности в кадровый резерв

Консультант отдела правовой и кадровой работы административно-правового управления

 

группа и категория должностей

ведущая группа должностей, категория «специалисты»

краткое описание должностных  обязанностей

1) разрабатывает или участвует в разработке проектов законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики и других нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством по своим направлениям деятельности;

2) проводит правовую экспертизу правовых актов и проектов правовых актов, поступающих в отдел правовой и кадровой работы, готовит самостоятельно или совместно с другими государственными гражданскими служащими отдела заключения в пределах своей компетенции;

3) осуществляет правовое обеспечение деятельности совещательных, консультативных и координационных органов при Министерстве;

4) оказывает правовую помощь структурным подразделениям Министерства, а также подведомственным организациям в подготовке и оформлении правовых документов;

5) готовит обоснованные ответы на письма, жалобы и обращения граждан и организаций, поступающие в отдел;

6) оказывает консультационную и методическую помощь органам местного самоуправления в Удмуртской Республике и организациям жилищно-коммунального хозяйства по вопросам инвентаризации, оценки имущества в целях государственной регистрации прав, приватизации муниципального имущества и преобразования организаций в иные организационно-правовые формы;

7) представляет в установленном порядке интересы Министерства, а в необходимых случаях - Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, на основании доверенности в судебных органах при рассмотрении правовых вопросов;

8) проводит сбор и систематизацию информации по правовым вопросам;

9) проводит претензионную работу в системе Министерства, анализирует и обобщает судебную практику по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

10) проводит анализ нормативного регулирования по направлению деятельности Министерства и направляет копии правовых актов Министерства, носящих нормативно-правовой характер, необходимую  информацию и материалы, подлежащие включению в Федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в части нормативных правовых актов Удмуртской Республики, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике;

11)  обеспечивает проведение мониторинга правоприменения правовых актов по впросам, входящим в компетенцию Министерства, в отношении правовых актов, изданных в сфере полномочий отдела правовой и кадровой работы Министерства.

Требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности

требование к уровню профессионального образования

Высшее юридическое образование

требования к стажу

Не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырёх лет стажа работы по специальности

требования к знаниям и навыкам

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации Конституции Удмуртской Республики, законов Удмуртской Республики, постановлений Правительства Удмуртской Республики, иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность отрасли строительства и ЖКХ, бюджетный процесс, структуры и полномочий органов государственной власти; основ управления и организации труда; процесса прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; охраны труда и противопожарной безопасности.

 Профессиональные навыки: нормотворческой деятельности; оперативного принятия и реализации управленческих решений; делового и профессионального общения; публичного выступления; взаимодействия с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями; составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; квалифицированной работы с гражданами по недопущению личностных конфликтов; систематического повышения профессиональных знаний.

Наличие профессиональных знаний и навыков в сфере информационных технологий.

Условия прохождения гражданской службы

примерный размер денежного содержания

от 23000 руб.

командировки

-

служебное время

08:30 - 17:30  обед 11:30 - 12:18

служебный день

нормированный

Общая информация

дата начала – дата окончания приема документов

01.06.2015 г. по 22.06.2015 г.

для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы

Граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе, должны представить следующие документы:

1. Личное заявление на участие в конкурсе.

2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.06.2005 № 667-р) с приложением фотографии размером 4х6.

3. Копию паспорта или заменяющего его документа (оригинал соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс).

4. Копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина.

5. Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).

6. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (по форме № 001-ГС/у).

      Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

 

место, время приема документов и срок, до истечения которого принимаются указанные документы

г. Ижевск, ул. Песочная, д. 9, Минстрой УР, кабинет 421 или 408, с понедельника по четверг – с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30.

Документы принимаются по 22.06.2015 г.

контактный телефон

60-05-49 или 59-15-04 (Перескокова Светлана Юрьевна)

контактное лицо, email

Рябкина Лидия Юрьевна

интернет-сайт государственного органа

www.minstroy.ru. 

 

предполагаемая дата проведения конкурса

08.07.2015 г.

место и порядок проведения конкурса

г. Ижевск, ул. Песочная, д. 9, 4 этаж, кабинет 419 ( зал заседаний), собеседование

Разработка сайта — дизайн-студия «Новик»
Письмо веб-мастеру: webmaster@minstroy.udcom.ru