Версия для слабовидящих Министерство строительства и жилищной политики УР

конкурс в кадровый резерв на должность ведущего специалиста- эксперта отдела контроля за градостроительной деятельностью управления архитектуры и градостроительства (завершен)

Информация о должности   

источник вакансии

Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики

 Удмуртской Республики

наименование  должности в кадровый резерв

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля за градостроительной деятельностью управления архитектуры и градостроительства

группа и категория должностей

Старшая группа должностей, категория «специалисты» государственной гражданской службы Удмуртской Республики

краткое описание должностных  обязанностей

  1. Участвует в выработке и реализации на территории Удмуртской Республики государственной политики в области архитектуры и градостроительства, в том числе в области контроля за градостроительной деятельностью.
  2. Участвует в разработке проектов правовых актов Главы Удмуртской Республики и правовых актов Правительства Удмуртской Республики по вопросам, входящим в компетенцию отдела, проектов правовых актов Министерства.
  3. Участвует в подготовке предложений по применению прогрессивных технологий в области строительства.
  4. Принимает участие в организации и проведении выставок, семинаров и конференций по архитектурно-строительной тематике, содействует распространению и использованию результатов научных исследований и разработок.
  5. Принимает участие в осуществлении контроля за разработкой и согласованием проектной документации, выполняемой за счет средств бюджета Удмуртской Республики.
  6. В соответствии с законодательством в рамках своих полномочий осуществляет предоставление государственных услуг по выдаче разрешений на строительство и выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства  при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) за исключением автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог.
  7. Ведет делопроизводство в отделе.
  8. Своевременно готовит и размещает соответствующую информацию на официальном Интернет-сайте Министерства.
  9. В пределах своих полномочий взаимодействует с автономным учреждением Удмуртской Республики «Управление государственной экспертизы проектов при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики» по вопросам проведения государственной экспертизы проектов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.

Требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности

требование к уровню профессионального образования

Высшее строительное образование по специальностям «Архитектура», «Промышленное и гражданское строительство», «Градостроительство» или высшее профессиональное образование юридического, экономического или географического направлений («Юрист», «Государственное и муниципальное управление», «Географ-картограф»).

требования к стажу

Без предъявления к стажу работы

требования к знаниям и навыкам

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации Конституции Удмуртской Республики, законов Удмуртской Республики, постановлений Правительства Удмуртской Республики, иных нормативно-правовых актов, регулирующих структуру и полномочия органов государственной власти; Законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики, а также нормативных правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики в области архитектуры, градостроительства; основ управления и организации труда; процесса прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; охраны труда и противопожарной безопасности.

Профессиональные навыки: нормотворческой деятельности; оперативного принятия и реализации управленческих решений; делового и профессионального общения; публичного выступления; взаимодействия с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями; составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; квалифицированной работы с гражданами по недопущению личностных конфликтов; систематического повышения профессиональных знаний.

Наличие профессиональных знаний и навыков в сфере информационных технологий.

Условия прохождения гражданской службы

примерный размер денежного содержания

 от 17500 руб.

командировки

-

служебное время

08:30 - 17:30  обед 11:30 - 12:18

служебный день

нормированный

Общая информация

дата начала – дата окончания приема документов

15.04.2015 г.- 06.05.2015 г.

для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы

Граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе, должны представить следующие документы:

1. Личное заявление на участие в конкурсе.

2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.06.2005 № 667-р) с приложением фотографии размером 4х6.

3. Копию паспорта или заменяющего его документа (оригинал соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс).

4. Копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенная кадровой службой по месту работы (службы).

5. Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).

6. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (по форме   № 001-ГС/у).        7. Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера свои и своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (форма утверждена Указом Президента РФ от 23.06.2014 года № 460).

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

место, время приема документов и срок, до истечения которого принимаются указанные документы

г. Ижевск, ул. Песочная, д. 9, Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики к. 421, с понедельника по четверг – с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30. Документы принимаются по 06.05.2015 г.

контактный телефон

60-05-49

контактное лицо, email

Рябкина Лидия Юрьевна

интернет-сайт государственного органа

www.minstroy.ru. 

 

предполагаемая дата проведения конкурса

21.05.2015 г.

место и порядок проведения конкурса

г. Ижевск, ул. Песочная, д. 9, 4 этаж, каб. 419, зал заседаний, собеседование

Разработка сайта — дизайн-студия «Новик»
Письмо веб-мастеру: webmaster@minstroy.udcom.ru