Версия для слабовидящих Министерство строительства и жилищной политики УР

конкурс на включение в кадровый резерв на должность заместителя начальника управления архитектуры и градостроительства - начальника отдела регулирования градостроительной деятельности и архитектуры (завершен)

Информация о вакантной должности   

источник вакансии

Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики

 Удмуртской Республики

наименование вакантной должности

Заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства – начальник отдела регулирования градостроительной деятельности и архитектуры

группа и категория должностей

Главная группа должностей, категория «специалисты» государственной гражданской службы Удмуртской Республики

краткое описание должностных  обязанностей

1. Участвует в проведении проведения государственной политики, нормативному правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры и градостроительства на территории Удмуртской Республики.

2.  Участвует в разработке проектов законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики и других нормативных правовых актов, разрабатываемых Минстроем УР по своим направлениям.

3. Участвует в подготовке заключений по проектам правовых актов по вопросам, входящим в его компетенцию.

4. Участвует в разработке прогнозов, концепций, программ социально – экономического развития Удмуртской Республики, по направлениям, относящимся к компетенции управления.

5.Участвует в разработке и реализации государственных, республиканских и ведомственных целевых программ.

6. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения.

7. В рамках полномочий отдела принимает участие в формировании предложений в проект бюджета Удмуртской Республики.

8. Участвует в подготовке предложений, направленных на предотвращение несостоятельности (банкротства) подведомственных государственных предприятий Удмурткой Республики.

9. Обеспечивает подготовку и утверждение документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства республиканского значения.

10. Участвует в осуществлении полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления Удмуртской Республики законодательства о градостроительной деятельности.

11. Обеспечивает в установленном порядке в пределах своей компетенции контроль за разработкой и согласованием градостроительной и проектной документации, выполняемой за счет средств бюджета Удмуртской Республики.

12.  Участвует в работе заседаний коллегии Министерства.

13. Курирует вопросы разработки муниципальными образованиями Удмуртской Республики градостроительной документации.

14. Обеспечивает в установленном законодательством порядке подготовку, согласование и представление на утверждение в Правительство Удмуртской Республики проекта региональных нормативов градостроительного проектирования.

15. В пределах своих полномочий осуществляет реализацию Закона Удмуртской Республики от 28 ноября 2014 года № 69-РЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, и органами государственной власти Удмуртской Республики».

Требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности

требование к уровню профессионального образования

Высшее образование по специальности: «Архитектура», «Градостроительство», «Промышленное и гражданское строительство», «Природоохранное обустройство территорий»

требования к стажу

Не менее 4 лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее 5 лет стажа работы по специальности

требования к знаниям и навыкам

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации Конституции Удмуртской Республики, законов Удмуртской Республики, постановлений Правительства Удмуртской Республики, иных нормативно-правовых актов, регулирующих структуру и полномочия органов государственной власти; Законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики, а также нормативных правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики в области архитектуры, градостроительства; основ управления и организации труда; процесса прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; охраны труда и противопожарной безопасности.

Профессиональные навыки: нормотворческой деятельности; оперативного принятия и реализации управленческих решений; делового и профессионального общения; публичного выступления; взаимодействия с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями; составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; квалифицированной работы с гражданами по недопущению личностных конфликтов; систематического повышения профессиональных знаний.

Наличие профессиональных знаний и навыков в сфере информационных технологий.

Условия прохождения гражданской службы

примерный размер денежного содержания

 от 31800 руб.

командировки

-

служебное время

08:30 - 17:30  обед 11:30 - 12:18

служебный день

ненормированный

Общая информация

дата начала – дата окончания приема документов

с 20.03.2015 г.- 09.04.2015 г.

для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы

Граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе, должны представить следующие документы:

1. Личное заявление на участие в конкурсе.

2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.06.2005 № 667-р) с приложением фотографии размером 4х6.

3. Копию паспорта или заменяющего его документа (оригинал соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс).

4. Копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенная кадровой службой по месту работы (службы).

5. Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).

6. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (по форме   № 001-ГС/у).

7. Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера свои и своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (форма утверждена Указом Президента РФ от 23.06.2014 года № 460).

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

место, время приема документов и срок, до истечения которого принимаются указанные документы

г. Ижевск, ул. Песочная, д. 9, Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики к. 421, с понедельника по четверг – с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30. Документы принимаются по 09.04.2015 г.

контактный телефон

60-05-49

контактное лицо, email

Рябкина Лидия Юрьевна

интернет-сайт государственного органа

www.minstroy.ru. 

 

предполагаемая дата проведения конкурса

23.04.2015 г.

место и порядок проведения конкурса

г. Ижевск, ул. Песочная, д. 9, 4 этаж, каб. 419, зал заседаний, собеседование

Разработка сайта — дизайн-студия «Новик»
Письмо веб-мастеру: webmaster@minstroy.udcom.ru