- Министерство
- Общая информация о Министерстве
- Положение о Министерстве
- История и правопреемственность Министерства
- Об официальном сайте
- Задачи и полномочия Министерства
- Руководители Министерства
- Структура Министерства
- Открытые данные
- Банковские реквизиты
- Перечень информационных систем Министерства
- Планы работ
- Планы проверок
- Отчеты и статистика
- Общественный совет при Минстрое УР
- Государственная гражданская служба
- Информация о вакантных должностях
- Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу
- Конкурсы на замещение вакантных должностей
- Конкурсы на включение в кадровый резерв
- Результаты проведенных конкурсных процедур
- Порядок обжалования результатов конкурса
- Условия прохождения государственной гражданской службы
- Противодействие коррупции
- Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей государственных учреждений УР
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров подведомственных Мин
- Обращения
- Новости
Обзор обращений граждан, поступивших в Минстрой УР за 4 квартал 2014 года
12.01.2015, Пнд
Обзор обращений граждан, поступивших в Минстрой УР за 4 квартал 2014 года
1. Поступило письменных обращений граждан – 581, из них через Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики – 243.
2. Дано письменных ответов гражданам – 541 (в том числе ответы на обращения, поступившие в 3 квартале 2014 г.)
3. Даны разъяснения в ходе личного приема руководителями и специалистами Министерства на личном приеме 28 гражданам.
Письменные обращения граждан поступили по темам:
Управляющие компании, договоры на содержание и ремонт жилья – 109 обращений;
Участие в долевом строительстве – 22 обращения;
Строительство объектов социальной сферы (науки, культуры, спорта, народного образования, здравоохранения, торговли) –7 обращений;
Преодоление последствий стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий – 7 обращений;
Предоставление субсидий на жилье – 1 обращение;
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация) – 53 обращения;
Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны – 17 обращений;
Оплата жилищно-коммунальных услуг. Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг и электроэнергии – 54 обращения;
Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов – 14 обращений;
Некачественное выполнение работ по капитальному ремонту – 33 обращения;
Многодетные семьи. Малоимущие семьи. Неполные семьи. Молодые семьи. Семья, материнство, отцовство и детство – 57 обращений;
Ипотечное кредитование – 6 обращений;
Жилищное строительство в городах – 12 обращений;
Градостроительство. Архитектура и проектирование – 17 обращений;
Градостроительные нормативы. Градостроительное законодательство Российской Федерации – 4 обращения;
Государственная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» в регионах – 36 обращений;
Государственный строительный надзор – 5 обращений;
Государственный жилищный контроль – 2 обращения;
Газификация поселений– 29 обращений;
Благоустройство городов и поселков. Обустройство придомовых территорий – 10 обращений;
Благодарности, пожелания, приглашения, поздравления должностным лицам федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов – 2 обращения;
Водоснабжение поселений – 4 обращения;
Участники ликвидации аварии на ЧАЭС (подтверждение участия, признание участником, выдача удостоверений, меры социальной поддержки) – 1 обращение;
Выделение жилья молодым семьям, специалистам – 6 обращений;
Переустройство и перепланировка жилого помещения. Оформление перепланировки жилых помещений – 2 обращения;
Подготовка жилищного фонда к зиме. Обеспечение населения топливом – 36 обращений;
Вопросы кадрового обеспечения – 1 обращение;
Государственные жилищные сертификаты – 3 обращения;
Государственный контроль и надзор в области долевого строительства – 7 обращений;
Жилищное строительство в поселке городского типа и на селе – 1обращение;
Запросы архивных данных – 3 обращения;
Канализование поселений – 1 обращение;
Коллективное садоводство и огородничество, некоммерческие садовые товарищества – 1 обращение;
Несоответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов требованиям технических регламентов и проектов (организация строительной площадки, противопожарная безопасность, соблюдение техники и безопасности строительно-монтажных работ) – 1 обращение;
Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье) – 2 обращения;
Результаты рассмотрения обращения граждан – 2 обращения;
Субсидии по оплате жилищно-коммунальных услуг – 3 обращения;
Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг и электроэнергии – 8 обращений;
Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма – 1 обращение;
Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью - 1 обращение.