Версия для слабовидящих Министерство строительства и жилищной политики УР

Обзор обращений граждан, поступивших в Минстрой УР за 3 квартал 2014 г.

Обзор обращений граждан, поступивших в Минстрой УР за 3 квартал 2014 г.

1. Поступило письменных обращений граждан – 452, из них через Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики – 148.

2. Дано письменных ответов гражданам – 399 (в том числе ответы на обращения, поступившие в 2 квартале 2014 г.)

3. Даны разъяснения в ходе личного приема руководителями и специалистами Министерства на личном приеме 7 гражданам.

 

Письменные обращения граждан поступили по темам:

 

Управляющие компании, договоры на содержание и ремонт жилья – 40 обращений;

Участие в долевом строительстве – 29 обращений;

Строительство объектов социальной сферы (науки, культуры, спорта, народного образования, здравоохранения, торговли) –3 обращения;

Преодоление последствий стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий – 1 обращение;

Предоставление субсидий на жилье – 2 обращения;

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация) – 83 обращения;

Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны – 8 обращений;

Оплата жилищно-коммунальных услуг. Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг и электроэнергии – 29 обращений;

Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов – 16 обращений;

Некачественное выполнение работ по капитальному ремонту – 54 обращения;

Многодетные семьи. Малоимущие семьи. Неполные семьи. Молодые семьи. Семья, материнство, отцовство и детство – 17 обращений;

Ипотечное кредитование – 6 обращений;

Жилищные вопросы военнослужащих, граждан уволенных с военной службы, членов их семей и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации – 1 обращение;

Жилищное строительство в городах – 1 обращение;

Градостроительство. Архитектура и проектирование – 22 обращения;

Градостроительные нормативы. Градостроительное законодательство Российской Федерации – 2 обращения;

Государственная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» в регионах – 55 обращений;

Государственный строительный надзор – 10 обращений;

Государственный жилищный контроль – 6 обращений;

Газификация поселений– 25 обращений;

Благоустройство городов и поселков. Обустройство придомовых территорий – 8 обращений;

Благодарности, пожелания, приглашения, поздравления должностным лицам федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов – 4 обращения;

Водоснабжение поселений – 4 обращения;

Вопросы лиц, имеющих право первоочередного получения жилплощади – 2 обращения;

Участники ликвидации аварии на ЧАЭС (подтверждение участия, признание участником, выдача удостоверений, меры социальной поддержки) – 1 обращение;

Выделение жилья молодым семьям, специалистам – 4 обращения;

Государственные закупки, конкурсы, аукционы – 1 обращение;

Нарушение законодательства, СНИПов, при строительстве – 5 обращений;

Изменение статуса земельных участков – 1 обращение;

Эксплуатация и ремонт многоквартирных жилых домов муниципального и ведомственного жилищного фондов - 2 обращения;

Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка – 1 обращение;

Переустройство и перепланировка жилого помещения. Оформление перепланировки жилых помещений – 2 обращения;

Подготовка жилищного фонда к зиме. Обеспечение населения топливом – 6 обращений;

Права беженцев и вынужденных переселенцев – 1 обращение.

 

Информация по рассмотрению письменных обращений граждан:

 

Даны разъяснения – 227 обращений;

Обращение направлено для исполнения по подведомственности с уведомлением заявителя – 164 обращения;

Обращение поступило для ознакомления – 1 обращение.

 

Остальные обращения находятся в процессе исполнения.

 

Разработка сайта — дизайн-студия «Новик»
Письмо веб-мастеру: webmaster@minstroy.udcom.ru