- Министерство
- Общая информация о Министерстве
- Положение о Министерстве
- История и правопреемственность Министерства
- Об официальном сайте
- Задачи и полномочия Министерства
- Руководители Министерства
- Структура Министерства
- Открытые данные
- Банковские реквизиты
- Перечень информационных систем Министерства
- Планы работ
- Планы проверок
- Отчеты и статистика
- Общественный совет при Минстрое УР
- Государственная гражданская служба
- Информация о вакантных должностях
- Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу
- Конкурсы на замещение вакантных должностей
- Конкурсы на включение в кадровый резерв
- Результаты проведенных конкурсных процедур
- Порядок обжалования результатов конкурса
- Условия прохождения государственной гражданской службы
- Противодействие коррупции
- Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей государственных учреждений УР
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров подведомственных Мин
- Обращения
- Новости
Обзор обращений граждан, поступивших в Минстрой УР за 3 квартал 2014 г.
03.10.2014, Пт
Обзор обращений граждан, поступивших в Минстрой УР за 3 квартал 2014 г.
1. Поступило письменных обращений граждан – 452, из них через Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики – 148.
2. Дано письменных ответов гражданам – 399 (в том числе ответы на обращения, поступившие в 2 квартале 2014 г.)
3. Даны разъяснения в ходе личного приема руководителями и специалистами Министерства на личном приеме 7 гражданам.
Письменные обращения граждан поступили по темам:
Управляющие компании, договоры на содержание и ремонт жилья – 40 обращений;
Участие в долевом строительстве – 29 обращений;
Строительство объектов социальной сферы (науки, культуры, спорта, народного образования, здравоохранения, торговли) –3 обращения;
Преодоление последствий стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий – 1 обращение;
Предоставление субсидий на жилье – 2 обращения;
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация) – 83 обращения;
Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны – 8 обращений;
Оплата жилищно-коммунальных услуг. Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг и электроэнергии – 29 обращений;
Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов – 16 обращений;
Некачественное выполнение работ по капитальному ремонту – 54 обращения;
Многодетные семьи. Малоимущие семьи. Неполные семьи. Молодые семьи. Семья, материнство, отцовство и детство – 17 обращений;
Ипотечное кредитование – 6 обращений;
Жилищные вопросы военнослужащих, граждан уволенных с военной службы, членов их семей и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации – 1 обращение;
Жилищное строительство в городах – 1 обращение;
Градостроительство. Архитектура и проектирование – 22 обращения;
Градостроительные нормативы. Градостроительное законодательство Российской Федерации – 2 обращения;
Государственная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» в регионах – 55 обращений;
Государственный строительный надзор – 10 обращений;
Государственный жилищный контроль – 6 обращений;
Газификация поселений– 25 обращений;
Благоустройство городов и поселков. Обустройство придомовых территорий – 8 обращений;
Благодарности, пожелания, приглашения, поздравления должностным лицам федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов – 4 обращения;
Водоснабжение поселений – 4 обращения;
Вопросы лиц, имеющих право первоочередного получения жилплощади – 2 обращения;
Участники ликвидации аварии на ЧАЭС (подтверждение участия, признание участником, выдача удостоверений, меры социальной поддержки) – 1 обращение;
Выделение жилья молодым семьям, специалистам – 4 обращения;
Государственные закупки, конкурсы, аукционы – 1 обращение;
Нарушение законодательства, СНИПов, при строительстве – 5 обращений;
Изменение статуса земельных участков – 1 обращение;
Эксплуатация и ремонт многоквартирных жилых домов муниципального и ведомственного жилищного фондов - 2 обращения;
Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка – 1 обращение;
Переустройство и перепланировка жилого помещения. Оформление перепланировки жилых помещений – 2 обращения;
Подготовка жилищного фонда к зиме. Обеспечение населения топливом – 6 обращений;
Права беженцев и вынужденных переселенцев – 1 обращение.
Информация по рассмотрению письменных обращений граждан:
|
Даны разъяснения – 227 обращений; |
Обращение направлено для исполнения по подведомственности с уведомлением заявителя – 164 обращения; Обращение поступило для ознакомления – 1 обращение.
Остальные обращения находятся в процессе исполнения.
|