Версия для слабовидящих Министерство строительства и жилищной политики УР

Обзор обращений граждан, поступивших в Минстрой УР за 1 квартал 2013 года

1. Поступило письменных обращений граждан – 275, из них через Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики – 124.

2. Дано письменных ответов гражданам – 266 (в том числе ответы на обращения, поступившие в 4 квартале 2012 г.)

3. Поступило обращений по «Прямой линии» к Президенту Удмуртской Республики – 7 обращений.

4. Дано ответов гражданам, обратившимся по «Прямой линии» к Президенту Удмуртской Республики – 1 письменный ответ и 6 устных разъяснений по телефону (заявители данными ответами удовлетворены).

5. Даны разъяснения в ходе личного приема руководителями и специалистами Министерства на личном приеме 4 гражданам.

 

Письменные обращения граждан поступили по темам:

 

Молодые семьи – 33 обращения;

О тарифах за ЖКУ – 37 обращений;

Качество строительства жилья – 5 обращений;

Водоснабжение и канализация населенных пунктов – 3 обращения;

"Обманутые дольщики" – 26 обращений;

Погашение ипотечного кредита – 7 обращений;

Выделение денежной суммы при рождении 3-го ребенка – 9 обращений;

О предоставлении субсидии – 1 обращение;

Электроснабжение населенных пунктов – 1 обращение;

О получении консультации в проектной организации – 20 обращений;

Переселение из ветхого и аварийного жилья – 8 обращений;

Выдача жилищного сертификата – 2 обращения;

О вступление в СРО – 1 обращение;

Благоустройство прилегающей территории – 3 обращения;

Подготовка к отопительному сезону – 1 обращение;

Соблюдение строительных норм и процедуры строительства – 6 обращений;

Предоставление жилищных субсидий ветеранам ВОВ – 10 обращений;

Реставрация, снос зданий, представляющих историческую и культурную ценность

– 2 обращения;

О выделении жилья льготным категориям граждан – 15 обращений;

О ликвидации последствий взрыва в п. Пугачево – 12 обращений;

О работе ТСЖ – 2 обращения;

Ипотечные кредиты – 4 обращения;

О работе Управляющих компаний – 9 обращений;

О работе подведомственных организаций – 3 обращения;

Незаконное строительство – 3 обращения;

Газификация населенных пунктов – 11 обращений;

Строительство и ремонт объектов социальной сферы – 6 обращений;

Решение жилищного вопроса – 29 обращений;

Ремонт жилья – 6 обращений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация по рассмотрению письменных обращений граждан:

 

Дан положительный ответ – 1 обращение;

Дан отрицательный ответ – 15 обращений;

Даны разъяснения – 154 обращения;

Даны разъяснения, рекомендовано обратиться в другие органы гос. власти, органы МСУ

– 23 обращения;

Обращение направлено для исполнения по подведомственности с уведомлением заявителя

– 40 обращений.

 

 

Остальные обращения находятся в процессе исполнения.

Разработка сайта — дизайн-студия «Новик»
Письмо веб-мастеру: webmaster@minstroy.udcom.ru