- Министерство
- Общая информация о Министерстве
- Положение о Министерстве
- История и правопреемственность Министерства
- Об официальном сайте
- Задачи и полномочия Министерства
- Руководители Министерства
- Структура Министерства
- Открытые данные
- Банковские реквизиты
- Перечень информационных систем Министерства
- Планы работ
- Планы проверок
- Отчеты и статистика
- Общественный совет при Минстрое УР
- Государственная гражданская служба
- Информация о вакантных должностях
- Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу
- Конкурсы на замещение вакантных должностей
- Конкурсы на включение в кадровый резерв
- Результаты проведенных конкурсных процедур
- Порядок обжалования результатов конкурса
- Условия прохождения государственной гражданской службы
- Противодействие коррупции
- Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей государственных учреждений УР
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров подведомственных Мин
- Обращения
- Новости
Обзор обращений граждан, поступивших в Минстрой УР за 4 квартал 2012 года
09.01.2013, Ср
Обзор обращений граждан, поступивших в Минстрой УР за 4 квартал 2012 г.
1. Поступило письменных обращений граждан – 385, из них через Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики – 201.
2. Дано письменных ответов гражданам – 360 (в том числе ответы на обращения, поступившие в 3 квартале 2012 г.)
3. Поступило обращений по «Прямой линии» к Президенту Удмуртской Республики – 14 обращений.
4. Дано ответов гражданам, обратившимся по «Прямой линии» к Президенту Удмуртской Республики – 3 письменных ответа и 9 устных разъяснений по телефону (заявители данными ответами удовлетворены). На 2 обращения ответы не были даны, так как вопросы не относятся к компетенции Минстроя УР.
5. Даны разъяснения в ходе личного приема руководителями и специалистами Министерства на личном приеме 11 гражданам.
Письменные обращения граждан поступили по темам:
Молодые семьи – 53 обращения; |
О тарифах за ЖКУ – 36 обращений; Качество строительства жилья – 12 обращений; |
Водоснабжение и канализация населенных пунктов – 8 обращений; |
"Обманутые дольщики" – 32 обращения; |
Погашение ипотечного кредита – 6 обращений; |
Выделение денежной суммы при рождении 3-го ребенка – 10 обращений; |
О предоставлении субсидии – 2 обращения; |
О получении консультации в проектной организации – 20 обращений; |
Переселение из ветхого и аварийного жилья – 14 обращений; Выдача жилищного сертификата – 3 обращения; Об уплотненной застройке – 2 обращения; |
Благоустройство прилегающей территории – 8 обращений; Подготовка к отопительному сезону – 1 обращение; |
Соблюдение строительных норм и процедуры строительства – 5 обращений; Предоставление архивной справки о стаже работы – 1 обращение; |
Предоставление жилищных субсидий ветеранам ВОВ – 15 обращений; |
Реставрация, снос зданий, представляющих историческую и культурную ценность – 1 обращение; Об участии в публичных мероприятиях – 1 обращение; |
О выделении жилья льготным категориям граждан – 13 обращений; |
О ликвидации последствий взрыва в с. Пугачево – 34 обращения; |
Ипотечные кредиты – 8 обращений; О выделении земельного участка – 2 обращения; О работе Управляющих компаний – 11 обращений; О работе подведомственных организаций – 5 обращений; Незаконное строительство – 2 обращения; |
Газификация населенных пунктов – 16 обращений; |
Строительство и ремонт объектов социальной сферы – 15 обращений; |
Согласование земельных участков – 1 обращение; |
Решение жилищного вопроса – 34 обращения; |
Ремонт жилья – 14 обращений.
|
Информация по рассмотрению письменных обращений граждан:
Дан положительный ответ – 6 обращений; |
Дан отрицательный ответ – 4 обращения; |
Даны разъяснения – 270 обращений; |
Даны разъяснения, рекомендовано обратиться в другие органы гос. власти, органы МСУ – 26 обращений; |
Обращение направлено для исполнения по подведомственности с уведомлением заявителя – 47 обращений; |
Обращение поступило для ознакомления – 3 обращения; Обращение рассмотрено с выездом на место, заявителю даны разъяснения – 1 обращение; Обращение снято с контроля министром, так как вопросы не относятся к компетенции Минстроя УР – 2 обращения. |
|
Остальные обращения находятся в процессе исполнения.