Версия для слабовидящих Министерство строительства и жилищной политики УР

Обзор обращений граждан, поступивших в Минстрой УР за 3 квартал 2012 г.

Обзор обращений граждан, поступивших в Минстрой УР за 3 квартал 2012 г.

1. Поступило письменных обращений граждан – 289, из них через Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики – 138.

2. Дано письменных ответов гражданам – 259 (в том числе ответы на обращения, поступившие в 2 квартале 2012 г.)

3. Поступило обращений по «Прямой линии» к Президенту Удмуртской Республики – 8 обращений.

4. Дано ответов гражданам, обратившимся по «Прямой линии» к Президенту Удмуртской Республики – 4 письменных ответа и 4 устных разъяснений по телефону (заявители данными ответами удовлетворены).

5. Даны разъяснения в ходе личного приема руководителями и специалистами Министерства на личном приеме 10 гражданам.

 

Письменные обращения граждан поступили по темам:

 

Молодые семьи – 40 обращений;

О тарифах за ЖКУ – 18 обращений;

Водоснабжение населенных пунктов – 7 обращений;

"Обманутые дольщики" – 30 обращений;

Погашение ипотечного кредита – 4 обращения;

Выделение денежной суммы при рождении 3-го ребенка – 4 обращения;

О предоставлении субсидии – 5 обращений;

Электроснабжение населенных пунктов – 3 обращения;

О получении консультации в проектной организации – 13 обращений;

Переселение из ветхого и аварийного жилья – 11 обращений;

Выдача жилищного сертификата – 2 обращения;

Благоустройство прилегающей территории – 5 обращений;

Соблюдение строительных норм и процедуры строительства – 27 обращений;

Предоставление жилищных субсидий ветеранам ВОВ – 15 обращений;

Реставрация, снос зданий, представляющих историческую и культурную ценность

– 2 обращения;

Кадровый вопрос – 1обращение;

О задолженности заработной платы – 1 обращение;

О выделении жилья льготным категориям граждан – 9 обращений;

О ликвидации последствий взрыва в с. Пугачево – 11 обращений;

Ипотечные кредиты – 5 обращений;

О выделении земельного участка – 1 обращение;

О работе Управляющих компаний – 10 обращений;

О работе подведомственных организаций – 5 обращений;

Газификация населенных пунктов – 10 обращений;

Строительство и ремонт объектов социальной сферы – 12 обращений;

Согласование земельных участков – 1 обращение;

Решение жилищного вопроса – 20 обращений;

Ремонт жилья – 13 обращений;

Незаконное строительство – 3 обращения;

О размещении заказа – 1 обращение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация по рассмотрению письменных обращений граждан:

 

Дан положительный ответ – 5 обращений;

Дан отрицательный ответ – 8 обращений;

Даны разъяснения – 170 обращений;

Рекомендовано обратиться в другие органы гос. власти, органы МСУ – 1 обращение;

Даны разъяснения, рекомендовано обратиться в другие органы гос. власти, органы МСУ

– 8 обращений;

Обращение направлено для исполнения по подведомственности с уведомлением заявителя

– 43 обращения;

Обращение поступило для ознакомления – 2 обращения;

Остальные обращения находятся в процессе исполнения.

Разработка сайта — дизайн-студия «Новик»
Письмо веб-мастеру: webmaster@minstroy.udcom.ru