- Министерство
- Общая информация о Министерстве
- Положение о Министерстве
- История и правопреемственность Министерства
- Об официальном сайте
- Задачи и полномочия Министерства
- Руководители Министерства
- Структура Министерства
- Открытые данные
- Банковские реквизиты
- Перечень информационных систем Министерства
- Планы работ
- Планы проверок
- Отчеты и статистика
- Общественный совет при Минстрое УР
- Государственная гражданская служба
- Информация о вакантных должностях
- Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу
- Конкурсы на замещение вакантных должностей
- Конкурсы на включение в кадровый резерв
- Результаты проведенных конкурсных процедур
- Порядок обжалования результатов конкурса
- Условия прохождения государственной гражданской службы
- Противодействие коррупции
- Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей государственных учреждений УР
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров подведомственных Мин
- Обращения
- Новости
Обзор обращений граждан, поступивших в Минстрой УР за 3 квартал 2012 г.
05.10.2012, Пт
Обзор обращений граждан, поступивших в Минстрой УР за 3 квартал 2012 г.
1. Поступило письменных обращений граждан – 289, из них через Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики – 138.
2. Дано письменных ответов гражданам – 259 (в том числе ответы на обращения, поступившие в 2 квартале 2012 г.)
3. Поступило обращений по «Прямой линии» к Президенту Удмуртской Республики – 8 обращений.
4. Дано ответов гражданам, обратившимся по «Прямой линии» к Президенту Удмуртской Республики – 4 письменных ответа и 4 устных разъяснений по телефону (заявители данными ответами удовлетворены).
5. Даны разъяснения в ходе личного приема руководителями и специалистами Министерства на личном приеме 10 гражданам.
Письменные обращения граждан поступили по темам:
Молодые семьи – 40 обращений; |
О тарифах за ЖКУ – 18 обращений; |
Водоснабжение населенных пунктов – 7 обращений; |
"Обманутые дольщики" – 30 обращений; |
Погашение ипотечного кредита – 4 обращения; |
Выделение денежной суммы при рождении 3-го ребенка – 4 обращения; |
О предоставлении субсидии – 5 обращений; Электроснабжение населенных пунктов – 3 обращения; |
О получении консультации в проектной организации – 13 обращений; |
Переселение из ветхого и аварийного жилья – 11 обращений; Выдача жилищного сертификата – 2 обращения; |
Благоустройство прилегающей территории – 5 обращений; |
Соблюдение строительных норм и процедуры строительства – 27 обращений; |
Предоставление жилищных субсидий ветеранам ВОВ – 15 обращений; |
Реставрация, снос зданий, представляющих историческую и культурную ценность – 2 обращения; |
Кадровый вопрос – 1обращение; О задолженности заработной платы – 1 обращение; О выделении жилья льготным категориям граждан – 9 обращений; |
О ликвидации последствий взрыва в с. Пугачево – 11 обращений; |
Ипотечные кредиты – 5 обращений; О выделении земельного участка – 1 обращение; О работе Управляющих компаний – 10 обращений; О работе подведомственных организаций – 5 обращений; |
Газификация населенных пунктов – 10 обращений; |
Строительство и ремонт объектов социальной сферы – 12 обращений; |
Согласование земельных участков – 1 обращение; |
Решение жилищного вопроса – 20 обращений; |
Ремонт жилья – 13 обращений; Незаконное строительство – 3 обращения; О размещении заказа – 1 обращение. |
Информация по рассмотрению письменных обращений граждан:
Дан положительный ответ – 5 обращений; |
Дан отрицательный ответ – 8 обращений; |
Даны разъяснения – 170 обращений; |
Рекомендовано обратиться в другие органы гос. власти, органы МСУ – 1 обращение; |
Даны разъяснения, рекомендовано обратиться в другие органы гос. власти, органы МСУ – 8 обращений; |
Обращение направлено для исполнения по подведомственности с уведомлением заявителя – 43 обращения; |
Обращение поступило для ознакомления – 2 обращения; |
Остальные обращения находятся в процессе исполнения.