- Министерство
- Общая информация о Министерстве
- Положение о Министерстве
- История и правопреемственность Министерства
- Об официальном сайте
- Задачи и полномочия Министерства
- Руководители Министерства
- Структура Министерства
- Открытые данные
- Банковские реквизиты
- Перечень информационных систем Министерства
- Планы работ
- Планы проверок
- Отчеты и статистика
- Общественный совет при Минстрое УР
- Государственная гражданская служба
- Информация о вакантных должностях
- Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу
- Конкурсы на замещение вакантных должностей
- Конкурсы на включение в кадровый резерв
- Результаты проведенных конкурсных процедур
- Порядок обжалования результатов конкурса
- Условия прохождения государственной гражданской службы
- Противодействие коррупции
- Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей государственных учреждений УР
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров подведомственных Мин
- Обращения
- Новости
Проект внедрения новой системы электронного документооборота в государственные органы
03.08.2012, Пт
В рамках проекта внедрение новой системы электронного документооборота (далее-СЭД) в государственные органы, Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Рспублики является пилотным по внедрению СЭД «Directum».
Данный проект внедрения новой системы в области автоматизации работы государственных учреждений позволяет предложить широкий набор решений, учитывающих особенности работы органов власти федерального, регионального и муниципального уровня:
- оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде населению, бизнесу и другим органам власти;
- организация внутри- и межведомственного электронного документооборота;
- создание функциональных рабочих мест руководителей и реализация системы поддержки процесса принятия управленческих решений;
- повышение эффективности управления в рамках всей структуры органов власти и подведомственных учреждений;
- мониторинг ключевых показателей деятельности органов власти.
Проект внедрения новой системы СЭД предлагает набор готовых к применению решений. Все решения разработаны в рамках концепции упрощения перехода на электронный документооборот и ориентированы на достижение измеряемого количественного и качественного эффекта при выполнении задач госучреждений. При этом позволяют сфокусироваться на автоматизации наиболее приоритетных для своей структуры участков работы.
Решение "СЭД делопроизводство" предназначено для построения эффективной работы с бумажной документацией и повышения прозрачности делопроизводственных процессов с учетом требований ГСДОУ. Использование решения позволяет максимально сблизить работу с электронными документами и традиционный бумажный документооборот. В итоге решение обеспечивает повышение эффективности работы учреждения при полном соответствии отечественным традициям и стандартам делопроизводства.
Решение "СЭД Обращение граждан" направлено на реализацию требований Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ). Решение позволяет автоматизировать работу с обращениями на всех этапах их жизненного цикла: регистрация, рассмотрение, исполнение, контроль исполнения, направление ответа заявителю. В результате уменьшаются риски срыва сроков обработки обращения, так как все этапы работы по обращению строго контролируются. Обеспечивается конфиденциальность информации по обращениям с учетом гибкого разграничения прав доступа.
Решение "СЭД Государственные и муниципальные услуги" предназначено для реализации системы исполнения регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Особая актуальность решения связана с исполнением требований Распоряжений Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. № 1555-р и от 17 декабря 2009 г. № 1993-р «О сводном перечне первоочередных государственных и муниципальных услуг на федеральном и региональном уровнях». В результате использования решения обеспечивается прозрачность предоставления услуги для контролирующих лиц и заявителей, осуществляется мониторинг предоставления услуги в соответствие с 4-м этапом перехода на предоставление услуг в электронном виде, сокращается стоимость процесса предоставления услуги для государственных учреждений.