- Министерство
- Общая информация о Министерстве
- Положение о Министерстве
- История и правопреемственность Министерства
- Об официальном сайте
- Задачи и полномочия Министерства
- Руководители Министерства
- Структура Министерства
- Открытые данные
- Банковские реквизиты
- Перечень информационных систем Министерства
- Планы работ
- Планы проверок
- Отчеты и статистика
- Общественный совет при Минстрое УР
- Государственная гражданская служба
- Информация о вакантных должностях
- Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу
- Конкурсы на замещение вакантных должностей
- Конкурсы на включение в кадровый резерв
- Результаты проведенных конкурсных процедур
- Порядок обжалования результатов конкурса
- Условия прохождения государственной гражданской службы
- Противодействие коррупции
- Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей государственных учреждений УР
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров подведомственных Мин
- Обращения
- Новости
Обзор обращений граждан, поступивших в Минстрой УР за 4 квартал 2011 года
16.01.2012, Пнд
Обзор обращений граждан, поступивших в Минстрой УР за 4 квартал 2011 года
1. Поступило письменных обращений граждан – 366, из них через Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики – 208.
2. Дано письменных ответов гражданам – 369 (в том числе ответы на обращения, поступившие в 3 квартале 2011 г.)
3. Поступило обращений по «Прямой линии» к Президенту Удмуртской Республики – 15.
4. Дано ответов гражданам, обратившимся по «Прямой линии» к Президенту Удмуртской Республики – 12 письменных ответов и 3 устных разъяснений по телефону (заявители данными ответами удовлетворены),
5. Даны разъяснения в ходе личного приема руководителями и специалистами Министерства на личном приеме 16 гражданам.
Письменные обращения граждан поступили по темам:
- молодые семьи – 51 обращение;
- о тарифах на ЖКУ – 62 обращения;
- качество строительства жилья – 6 обращений;
- водоснабжение населенных пунктов –6 обращений;
- «обманутые дольщики» - 24 обращения;
- погашение ипотечных кредитов – 1 обращение;
- выделение денежной суммы при рождении 3-го ребенка – 5 обращений;
- о предоставлении субсидии – 1 обращение;
- получение консультации проектной организации – 6 обращений;
- переселение из ветхого и аварийного жилья – 8 обращений;
- о переводе жилых помещений в нежилые – 3 обращения;
- об уплотненной застройке – 1 обращение;
- благоустройство прилегающей территории – 5 обращений;
- подготовка к отопительному сезону – 3 обращения;
- соблюдение строительных норм и процедуры строительства – 9 обращений;
- предоставление жилищных субсидий ветеранам ВОВ – 19 обращений;
- об участии в публичных мероприятиях – 1 обращение;
- кадровый вопрос – 2 обращения;
- о выделении жилья льготным категориям граждан – 14 обращений;
- о ликвидации последствий взрыва в с. Пугачево – 48 обращений;
- о работе ТСЖ – 2 обращения;
- ипотечные кредиты – 4 обращения;
- газификация населенных пунктов – 18 обращений;
- строительство и ремонт объектов социальной сферы – 14 обращений;
- согласование земельных участков – 1 обращение;
- решение жилищного вопроса – 35 обращений;
- ремонт жилья – 17 обращений.
Информация по рассмотрению письменных обращений граждан:
- дан положительный ответ – 5 обращений;
- дан отрицательный ответ – 8 обращений;
- даны разъяснения – 224 обращения;
- рекомендовано обратиться в др. органы госвласти, органы МСУ – 3 обращения;
- даны разъяснения, рекомендовано обратиться в др. органы госвласти, органы МСУ – 40 обращений;
- обращение снято министром с контроля, т. к. вопросы не относятся к компетенции Минстроя УР – 3 обращения;
- обращение направлено для исполнения по подведомственности с уведомлением заявителя – 40 обращений;
- обращение поступило для ознакомления – 2 обращения;
- обращение рассмотрено с выездом на место, заявителю даны разъяснения – 2 обращения;
- обращение снято с контроля министром, т. к. заявитель обратился с просьбой о приостановлении рассмотрения его обращения – 2 обращения.
Остальные обращения находятся в процессе исполнения.