- Министерство
- Общая информация о Министерстве
- Положение о Министерстве
- История и правопреемственность Министерства
- Об официальном сайте
- Задачи и полномочия Министерства
- Руководители Министерства
- Структура Министерства
- Открытые данные
- Банковские реквизиты
- Перечень информационных систем Министерства
- Планы работ
- Планы проверок
- Отчеты и статистика
- Общественный совет при Минстрое УР
- Государственная гражданская служба
- Информация о вакантных должностях
- Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу
- Конкурсы на замещение вакантных должностей
- Конкурсы на включение в кадровый резерв
- Результаты проведенных конкурсных процедур
- Порядок обжалования результатов конкурса
- Условия прохождения государственной гражданской службы
- Противодействие коррупции
- Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей государственных учреждений УР
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров подведомственных Мин
- Обращения
- Новости
Анализ обращений граждан в Министерстве строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики за второй квартал 2020 года
13.08.2020, Чт
В период с апреля по июнь 2020 года в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики поступило на рассмотрение 399 обращения граждан:
Во втором квартале 2020 года, в период пандемии COVID-2019, личный прием граждан был приостановлен.
Письменных обращений граждан поступило 399. Из них 156 обращений было направлено гражданами напрямую в адрес Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее – Министерство), 243 обращения поступило в Министерство через:
* Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан, федеральные министерства, ведомства (88);
*Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики, ИОГВ УР (121);
*Надзорные органы (Прокуратура УР, СК РФ, Роспотребнадзор) (24);
*Депутатов различных уровней (10).
В текущем квартале граждане обратились по вопросам:
Основными причинами обращений граждан являются вопросы газификации поселений, вопросы установления тарифов, оплаты за жку, расселения из аварийного жилья, планировки территории, рассмотрения жилищных вопросов, снижения ставки по ипотечному кредиту, предоставления земельного участка.
4 обращения граждан были перенаправлены по подведомственности, на все поступившие вопросы граждан даны разъяснения.
Все обращения граждан зарегистрированы, поставлены на контроль.
В период с апреля по июнь 2020 года в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики поступило на рассмотрение 399 обращения граждан:
Во втором квартале 2020 года, в период пандемии COVID-2019, личный прием граждан был приостановлен.
Письменных обращений граждан поступило 399. Из них 156 обращений было направлено гражданами напрямую в адрес Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее – Министерство), 243 обращения поступило в Министерство через:
* Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан, федеральные министерства, ведомства (88);
*Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики, ИОГВ УР (121);
*Надзорные органы (Прокуратура УР, СК РФ, Роспотребнадзор) (24);
*Депутатов различных уровней (10).
В текущем квартале граждане обратились по вопросам:
Основными причинами обращений граждан являются вопросы газификации поселений, вопросы установления тарифов, оплаты за жку, расселения из аварийного жилья, планировки территории, рассмотрения жилищных вопросов, снижения ставки по ипотечному кредиту, предоставления земельного участка.
4 обращения граждан были перенаправлены по подведомственности, на все поступившие вопросы граждан даны разъяснения.
Все обращения граждан зарегистрированы, поставлены на контроль.