Версия для слабовидящих Министерство строительства и жилищной политики УР

Анализ обращений граждан в Министерстве строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики за второй квартал 2020 года

В период с апреля по июнь 2020 года в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики поступило на рассмотрение 399 обращения граждан: 

Во втором квартале 2020 года, в период пандемии COVID-2019, личный прием граждан был приостановлен.  
Письменных обращений граждан поступило 399. Из них 156 обращений было направлено гражданами напрямую в адрес Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее – Министерство), 243 обращения поступило в Министерство через:
* Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан, федеральные министерства, ведомства (88);
*Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики, ИОГВ УР (121);
*Надзорные органы (Прокуратура УР, СК РФ, Роспотребнадзор) (24);
*Депутатов различных уровней (10).
В текущем квартале граждане обратились по вопросам:
  Основными причинами обращений граждан являются вопросы газификации поселений, вопросы установления тарифов, оплаты за жку, расселения из аварийного жилья, планировки территории, рассмотрения жилищных вопросов, снижения ставки по ипотечному кредиту, предоставления земельного участка.
4 обращения граждан были перенаправлены по подведомственности, на все поступившие вопросы граждан даны разъяснения. 
 Все обращения граждан зарегистрированы, поставлены на контроль.

В период с апреля по июнь 2020 года в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики поступило на рассмотрение 399 обращения граждан: 

Во втором квартале 2020 года, в период пандемии COVID-2019, личный прием граждан был приостановлен.  

Письменных обращений граждан поступило 399. Из них 156 обращений было направлено гражданами напрямую в адрес Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее – Министерство), 243 обращения поступило в Министерство через:

* Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан, федеральные министерства, ведомства (88);

*Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики, ИОГВ УР (121);

*Надзорные органы (Прокуратура УР, СК РФ, Роспотребнадзор) (24);

*Депутатов различных уровней (10).

В текущем квартале граждане обратились по вопросам:

  Основными причинами обращений граждан являются вопросы газификации поселений, вопросы установления тарифов, оплаты за жку, расселения из аварийного жилья, планировки территории, рассмотрения жилищных вопросов, снижения ставки по ипотечному кредиту, предоставления земельного участка.

4 обращения граждан были перенаправлены по подведомственности, на все поступившие вопросы граждан даны разъяснения. 

 Все обращения граждан зарегистрированы, поставлены на контроль.

Разработка сайта — дизайн-студия «Новик»
Письмо веб-мастеру: webmaster@minstroy.udcom.ru