- Министерство
- Общая информация о Министерстве
- Положение о Министерстве
- История и правопреемственность Министерства
- Об официальном сайте
- Задачи и полномочия Министерства
- Руководители Министерства
- Структура Министерства
- Открытые данные
- Банковские реквизиты
- Перечень информационных систем Министерства
- Планы работ
- Планы проверок
- Отчеты и статистика
- Общественный совет при Минстрое УР
- Государственная гражданская служба
- Информация о вакантных должностях
- Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу
- Конкурсы на замещение вакантных должностей
- Конкурсы на включение в кадровый резерв
- Результаты проведенных конкурсных процедур
- Порядок обжалования результатов конкурса
- Условия прохождения государственной гражданской службы
- Противодействие коррупции
- Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей государственных учреждений УР
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров подведомственных Мин
- Обращения
- Новости
Обзор обращений граждан, поступивших в Минстрой УР за 4 квартал 2013 г.
09.01.2014, Чт
1. Поступило письменных обращений граждан – 486, из них через Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики – 172.
2. Дано письменных ответов гражданам – 450 (в том числе ответы на обращения, поступившие в 3 квартале 2013 г.)
3. Даны разъяснения в ходе личного приема руководителями и специалистами Министерства на личном приеме 24 гражданам.
Письменные обращения граждан поступили по темам:
Управляющие компании, договоры на содержание и ремонт жилья – 93 обращения;
Субсидии по оплате жилищно-коммунальных услуг – 1 обращение;
Участие в долевом строительстве – 11 обращений;
Строительство объектов социальной сферы (науки, культуры, спорта, народного образования, здравоохранения, торговли) – 18 обращений;
Преодоление последствий стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий – 35 обращений;
Предоставление субсидий на жилье – 2 обращения;
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация) – 40 обращений;
Подготовка жилищного фонда к зиме. Обеспечение населения топливом – 45 обращений;
Переустройство и перепланировка жилого помещения. Оформление перепланировки жилых помещений – 2 обращения;
Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны – 11 обращений;
Оплата жилищно-коммунальных услуг. Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг и электроэнергии – 29 обращений;
Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов – 24 обращения;
Некачественное выполнение работ по капитальному ремонту – 7 обращений;
Многодетные семьи. Малоимущие семьи. Неполные семьи. Молодые семьи – 26 обращений;
Ипотечное кредитование – 7 обращений;
Жилищные вопросы военнослужащих, граждан уволенных с военной службы, членов их семей и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации – 2 обращения;
Жилищное строительство в поселках городского типа и на селе – 4 обращения;
Жилищное строительство в городах – 10 обращений;
Градостроительство. Вопросы архитектуры и проектирования – 26 обращений;
Градостроительные нормативы – 2 обращения;
Государственный строительный надзор – 10 обращений;
Государственный жилищный контроль – 4 обращения;
Государственные и муниципальные закупки, конкурсы, аукционы – 1 обращение;
Государственные жилищные сертификаты – 2 обращения;
Газификация, водоснабжение, канализование и электрификация поселений – 14 обращений;
Вопросы участников ликвидации аварии на ЧАЭС (подтверждение участия, признание участником, выдача удостоверений, меры социальной поддержки) – 4 обращения;
Вопросы реализации программы «Доступное жилье» в регионах – 14 обращений;
Благоустройство городов и поселков. Обустройство придомовых территорий – 34 обращения;
Благодарности, пожелания, приглашения, поздравления должностным лицам федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов – 1 обращение;
Резолюции митингов, вопросы, поднимаемые на шествиях, манифестациях – 3 обращения;
Вопросы кадрового обеспечения – 4 обращения.
Информация по рассмотрению письменных обращений граждан:
|
Дан отрицательный ответ – 4 обращения; |
Даны разъяснения – 261 обращение; |
Обращение направлено для исполнения по подведомственности с уведомлением заявителя – 191 обращение; Обращение поступило для ознакомления – 1 обращение. |
|
Остальные обращения находятся в процессе исполнения.
|