- Министерство
- Общая информация о Министерстве
- Положение о Министерстве
- История и правопреемственность Министерства
- Об официальном сайте
- Задачи и полномочия Министерства
- Руководители Министерства
- Структура Министерства
- Открытые данные
- Банковские реквизиты
- Перечень информационных систем Министерства
- Планы работ
- Планы проверок
- Отчеты и статистика
- Общественный совет при Минстрое УР
- Государственная гражданская служба
- Информация о вакантных должностях
- Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу
- Конкурсы на замещение вакантных должностей
- Конкурсы на включение в кадровый резерв
- Результаты проведенных конкурсных процедур
- Порядок обжалования результатов конкурса
- Условия прохождения государственной гражданской службы
- Противодействие коррупции
- Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей государственных учреждений УР
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров подведомственных Мин
- Обращения
- Новости
Обзор обращений граждан, поступивших в Минстрой УР за 3 квартал 2013 г.
06.11.2013, Ср
1. Поступило письменных обращений граждан – 380, из них через Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики – 141.
2. Дано письменных ответов гражданам – 330 (в том числе ответы на обращения, поступившие во 2 квартале 2013 г.)
3. Поступило обращений по «Прямой линии» к Президенту Удмуртской Республики – 7 обращений.
4. Дано ответов гражданам, обратившимся по «Прямой линии» к Президенту Удмуртской Республики – 3 устных разъяснения по телефону (заявители данными ответами удовлетворены).
5. Даны разъяснения в ходе личного приема руководителями и специалистами Министерства на личном приеме 7 гражданам.
Письменные обращения граждан поступили по темам:
Управляющие компании, договоры на содержание и ремонт жилья – 66 обращений;
Субсидии по оплате жилищно-коммунальных услуг – 1 обращение;
Участие в долевом строительстве – 20 обращений;
Строительство объектов социальной сферы (науки, культуры, спорта, народного образования, здравоохранения, торговли) –20 обращений;
Преодоление последствий стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий – 4 обращения;
Предоставление субсидий на жилье – 3 обращения;
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация) – 49 обращений;
Подготовка жилищного фонда к зиме. Обеспечение населения топливом – 1 обращение;
Переустройство и перепланировка жилого помещения. Оформление перепланировки жилых помещений – 4 обращения;
Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны – 18 обращений;
Оплата жилищно-коммунальных услуг. Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг и электроэнергии – 19 обращений;
Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов – 20 обращений;
Некачественное выполнение работ по капитальному ремонту – 8 обращений;
Многодетные семьи. Малоимущие семьи. Неполные семьи. Молодые семьи – 49 обращений;
Ипотечное кредитование – 9 обращений;
Запросы об архивных данных (за исключением зарубежных стран) – 3 обращения;
Жилищные вопросы военнослужащих, граждан уволенных с военной службы, членов их семей и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации – 2 обращения;
Жилищное строительство в поселках городского типа и на селе – 1 обращение;
Жилищное строительство в городах – 1 обращение;
Градостроительство. Вопросы архитектуры и проектирования – 22 обращения;
Градостроительные нормативы – 3 обращения;
Государственный строительный надзор – 6 обращений;
Государственный жилищный контроль – 2 обращения;
Государственные награды – 1 обращение;
Газификация, водоснабжение, канализование и электрификация поселений – 21 обращение;
Вопросы участников ликвидации аварии на ЧАЭС (подтверждение участия, признание участником, выдача удостоверений, меры социальной поддержки) – 1 обращение;
Вопросы реализации программы «Доступное жилье» в регионах – 10 обращений;
Вопросы лиц, имеющих право первоочередного получения жилплощади – 1 обращение;
Благоустройство городов и поселков. Обустройство придомовых территорий – 13 обращений;
Благодарности, пожелания, приглашения, поздравления должностным лицам федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов – 2 обращения.
Информация по рассмотрению письменных обращений граждан:
Дан положительный ответ – 8 обращений; |
Дан отрицательный ответ – 9 обращений; |
Даны разъяснения – 216 обращения; |
Обращение направлено для исполнения по подведомственности с уведомлением заявителя – 135 обращений; Обращение поступило для ознакомления – 2 обращения. |
|
Остальные обращения находятся в процессе исполнения.
|