Версия для слабовидящих Министерство строительства и жилищной политики УР

Обзор обращений граждан, поступивших в Минстрой УР за 3 квартал 2013 г.

1. Поступило письменных обращений граждан – 380, из них через Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики – 141.

2. Дано письменных ответов гражданам – 330 (в том числе ответы на обращения, поступившие во 2 квартале 2013 г.)

3. Поступило обращений по «Прямой линии» к Президенту Удмуртской Республики – 7 обращений.

4. Дано ответов гражданам, обратившимся по «Прямой линии» к Президенту Удмуртской Республики – 3 устных разъяснения по телефону (заявители данными ответами удовлетворены).

5. Даны разъяснения в ходе личного приема руководителями и специалистами Министерства на личном приеме 7 гражданам.

 

Письменные обращения граждан поступили по темам:

 

Управляющие компании, договоры на содержание и ремонт жилья – 66 обращений;

Субсидии по оплате жилищно-коммунальных услуг – 1 обращение;

Участие в долевом строительстве – 20 обращений;

Строительство объектов социальной сферы (науки, культуры, спорта, народного образования, здравоохранения, торговли) –20 обращений;

Преодоление последствий стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий – 4 обращения;

Предоставление субсидий на жилье – 3 обращения;

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация) – 49 обращений;

Подготовка жилищного фонда к зиме. Обеспечение населения топливом – 1 обращение;

Переустройство и перепланировка жилого помещения. Оформление перепланировки жилых помещений – 4 обращения;

Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны – 18 обращений;

Оплата жилищно-коммунальных услуг. Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг и электроэнергии – 19 обращений;

Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов – 20 обращений;

Некачественное выполнение работ по капитальному ремонту – 8 обращений;

Многодетные семьи. Малоимущие семьи. Неполные семьи. Молодые семьи – 49 обращений;

Ипотечное кредитование – 9 обращений;

Запросы об архивных данных (за исключением зарубежных стран) – 3 обращения;

Жилищные вопросы военнослужащих, граждан уволенных с военной службы, членов их семей и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации – 2 обращения;

Жилищное строительство в поселках городского типа и на селе – 1 обращение;

Жилищное строительство в городах – 1 обращение;

Градостроительство. Вопросы архитектуры и проектирования – 22 обращения;

Градостроительные нормативы – 3 обращения;

Государственный строительный надзор – 6 обращений;

Государственный жилищный контроль – 2 обращения;

Государственные награды – 1 обращение;

Газификация, водоснабжение, канализование и электрификация поселений – 21 обращение;

Вопросы участников ликвидации аварии на ЧАЭС (подтверждение участия, признание участником, выдача удостоверений, меры социальной поддержки) – 1 обращение;

Вопросы реализации программы «Доступное жилье» в регионах – 10 обращений;

Вопросы лиц, имеющих право первоочередного получения жилплощади – 1 обращение;

Благоустройство городов и поселков. Обустройство придомовых территорий – 13 обращений;

Благодарности, пожелания, приглашения, поздравления должностным лицам федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов – 2 обращения.

 

 

Информация по рассмотрению письменных обращений граждан:

 

Дан положительный ответ – 8 обращений;

Дан отрицательный ответ – 9 обращений;

Даны разъяснения – 216 обращения;

Обращение направлено для исполнения по подведомственности с уведомлением заявителя – 135 обращений;

Обращение поступило для ознакомления – 2 обращения.

 

Остальные обращения находятся в процессе исполнения.

 

Разработка сайта — дизайн-студия «Новик»
Письмо веб-мастеру: webmaster@minstroy.udcom.ru